- Рейтинг
- 55
Я попросил создать эту ветку и ее таки создали. Ура!
Как и обещал попробую ее развить.
Здесь я гудини немножко порекламирую А то с кем же общаться если я тут один гудиньщик на весь форум?
Плюсы гудини:
1. Логичность.
Один раз уяснив суть работы в гудини, например на примере SOP операторов остальные
ее функции понимаются интуитивно. Заодно после этого можно интуитивно разобраться и в любой другой 3д программе, за очень короткое время. Тупо запоминания "куда тыкать" не требуется.
2. Интерфейс.
Я просто в восторге от него =) Для майки мне двух мониторов ногда не хватает, для гудини одного вполне достаточно. Все удобно и красиво.
Умно назначенные хоткеи. Привыкаешь за час. Вобщем все очень правильно логично и интуитивно.
3. Оптимизация труда.
Гудини на 100% заменяет любой ручной, нудный труд который иногда приходится делать в других программах на работу мозга.
Выигрываем и по времени и по приятности использования. Например я один раз (за пол дня)
сделал материал со всеми нужными мне настройками и до сих пор его использую. Для всех объектов. Только карты переназначаю и параметры меняю
3. Функциональность.
Что тут скажешь?Самый мощный пакет 3д графики. Объективно. Такого функционала вы нигде больше не найдете. Факт.
4. Цена.
Для изучения можно скачать бесплатную версию. Ограничение на размер изображения и небольшой ватермарк при редере. Все. Больше ограничений нет.
5. Треннировка мозга.
Понимать гудини - значит понимать всю 3д графику. Знания приобретенные за время ее изучения очень здорово помогают оптимизировать работу в маия, решить многие проблемы. Познать суть и зрить в корень
А заодно хорошо прокачивает английский и математический склад ума
6. При этом не такая уж она и сложная. То есть все что я могу сделать в майке я могу повториь и в гудини, не будучи при этом ни гением, ни великим программистом.Берешь и используешь. Сложности начинаются при ришении нестандартных задач, но это везде так.
Минусы:
1. Моделить стандартным способом лучше все-таки в других программах. Silo XSI или Maya например.
В гуде тоже можно, только чуть медленнее.
2. Пока больше не придумывается... Может потом допишу, если найду
____________________
P.S.На всякий случай предупреждаю: я не профессионал. Просто юзер. Все что написал -ИМХО. Но близкое к правде Надеюсь что я вас заинтересовал. Просто вместе изучать приятнее и интереснее чем одному.
Если есть вопросы - задавайте. На те которые смогу - отвечу
___________________
Как и обещал попробую ее развить.
Здесь я гудини немножко порекламирую А то с кем же общаться если я тут один гудиньщик на весь форум?
Плюсы гудини:
1. Логичность.
Один раз уяснив суть работы в гудини, например на примере SOP операторов остальные
ее функции понимаются интуитивно. Заодно после этого можно интуитивно разобраться и в любой другой 3д программе, за очень короткое время. Тупо запоминания "куда тыкать" не требуется.
2. Интерфейс.
Я просто в восторге от него =) Для майки мне двух мониторов ногда не хватает, для гудини одного вполне достаточно. Все удобно и красиво.
Умно назначенные хоткеи. Привыкаешь за час. Вобщем все очень правильно логично и интуитивно.
3. Оптимизация труда.
Гудини на 100% заменяет любой ручной, нудный труд который иногда приходится делать в других программах на работу мозга.
Выигрываем и по времени и по приятности использования. Например я один раз (за пол дня)
сделал материал со всеми нужными мне настройками и до сих пор его использую. Для всех объектов. Только карты переназначаю и параметры меняю
3. Функциональность.
Что тут скажешь?Самый мощный пакет 3д графики. Объективно. Такого функционала вы нигде больше не найдете. Факт.
4. Цена.
Для изучения можно скачать бесплатную версию. Ограничение на размер изображения и небольшой ватермарк при редере. Все. Больше ограничений нет.
5. Треннировка мозга.
Понимать гудини - значит понимать всю 3д графику. Знания приобретенные за время ее изучения очень здорово помогают оптимизировать работу в маия, решить многие проблемы. Познать суть и зрить в корень
А заодно хорошо прокачивает английский и математический склад ума
6. При этом не такая уж она и сложная. То есть все что я могу сделать в майке я могу повториь и в гудини, не будучи при этом ни гением, ни великим программистом.Берешь и используешь. Сложности начинаются при ришении нестандартных задач, но это везде так.
Минусы:
1. Моделить стандартным способом лучше все-таки в других программах. Silo XSI или Maya например.
В гуде тоже можно, только чуть медленнее.
2. Пока больше не придумывается... Может потом допишу, если найду
____________________
P.S.На всякий случай предупреждаю: я не профессионал. Просто юзер. Все что написал -ИМХО. Но близкое к правде Надеюсь что я вас заинтересовал. Просто вместе изучать приятнее и интереснее чем одному.
Если есть вопросы - задавайте. На те которые смогу - отвечу
___________________