что в лоб, что по лбу! Адепты веры.
- Автор темы Владислав (sapiens)
- Дата создания
А чего вы к ним лезете? Не мне вам рассказывать, Cinema и Maya - пакеты разного уровня, и по определению Maya круче. Круче благодаря Paint Effects, Fluids, Mel и прочим наворотам, которых в Cinema зачастую так не хватает. К чему кривить душой не такая уж Cinema безупречная. Согласен в ней очень удобный моделинг, но динамика, волосы и прочие эффекты в Maya на порядок лучше - это факт. Другое дело, что отечественные пользователи этой чудной программы, как и пользователи из смежных государств порой через чур заносчивы. Они всё время прикрываются кучей работ мирового уровня сделанные в Maya, но сами в основном делают ролики про унитазы или их обитателей (микробов), а мы всё смотрим на их творения и ждём когда же наконец они начнут делать что-нибудь более достойное. Что-нибудь в духе фильма "Rayan", получившего в этом году оскара или чего-нибудь подобное... Видимо никогда, потому как качество конечного продукта в первую очередь определяется идеей и талантом исполнителя, и только после этого уровнем техничкого исполнения.
Резюмирую, Синема - классная программа, но не синемой единой жив человек.
Будьте проще, смотрите шире.
Резюмирую, Синема - классная программа, но не синемой единой жив человек.
Будьте проще, смотрите шире.
- Рейтинг
- 86
Жили-были майщики... и так как многие из них брезговали обратить свой взор в сторну богопротивных программ вроде Рино, Синемы и т. п., то так они и жили в своём мирке, комбайнили потихоньку, сшивали, резали... Но вот однажды их носом упёрли в несомненные превосходства иных программ и подвергли ломке сознания... Они так и кричат: А-а-а! Не хочу ничего знать!..
По правде сказать я никак не могу понять, чего вы им пытаетесь доказать? Что Cinema круче или хотя бы стоит с Maya на одном уровне. Так я вам скажу, что даже у меня подобное утверждение большие сомнения вызывает. Как я уже сказал Cinema - очень удобная программа, позволяющая быстро достигать качественных результатов, но к сожалению не во всех областях. Да и потом ведь на неё нельзя пересадить человека, он должен сам к этому прийти, сам понять что да, это удобнее и быстрее. Иначе никак.
А что касется крутейших московских майщиков с риана и краснодарского ламерка, то я тебе так скажу - крутейшие то они крутейшие, я не спорю, только толку от этой крутизны... Сейчас такое сказочное время, что в одиночку порой можно добится гораздо больших результатов, нежели кагалом воротить горы типа "Турецкого Гамбита" и "Ночного Дозора" или бесконечно снимать ролики про говорящих пельменей.
А что касется крутейших московских майщиков с риана и краснодарского ламерка, то я тебе так скажу - крутейшие то они крутейшие, я не спорю, только толку от этой крутизны... Сейчас такое сказочное время, что в одиночку порой можно добится гораздо больших результатов, нежели кагалом воротить горы типа "Турецкого Гамбита" и "Ночного Дозора" или бесконечно снимать ролики про говорящих пельменей.
Тогда уж лучше Cinema
Работа кагалом плоха не в отношении софта (хотя и это тоже), а в отсутствии в большинстве случаев творческого начала и индивидуальности. Это всё равно что петь в хоре. Можно надрываться, а можно стоять и рот открывать. В любой конторе, в том числе и в Риане есть те, кто надрывается, а есть и те, кто рот открывает, хотя к процессау причастны вроде все.
p.s. Мне ближе "сольное испольнение" без массовки.
Работа кагалом плоха не в отношении софта (хотя и это тоже), а в отсутствии в большинстве случаев творческого начала и индивидуальности. Это всё равно что петь в хоре. Можно надрываться, а можно стоять и рот открывать. В любой конторе, в том числе и в Риане есть те, кто надрывается, а есть и те, кто рот открывает, хотя к процессау причастны вроде все.
p.s. Мне ближе "сольное испольнение" без массовки.