в этом режиме ты рисешь соовершенно свободно по всей моделе(врашяя,приближя и отдаляя) без ограничений!
ща опишу весь процесс текстурирования модели
1.создаёшь в максе(или дугой проге) модель максимально близкую к той что хочешь видеть на выходе(максимально близкую,для того чтобы не делат ретопологию)
2.анврапишь её в максе(или другой проге для анврапа)
3.експортишь в брашь
далее....
4.color -> FillObject
5.накручиваешь поликов.....деталишь,красишь в режиме "Enable UV"(в меню "tool " ,в розделе "texture")...
6.включаешь "Enable UV"
важный ход:
7.понижаешь "divide",делаешь "off texture" в левом окошке(появится модель) и нажимаешь "import" и подгружаешь изначальную модель
8.В верхнем меню "Texture" создаёшь новую текстуру(2048х2048 или больше),после чего делаешь "off texture"
9.повышаешь divide на тот максимум который сделал на этапе №5 ,и в меню "tool " ,в розделе "texture" нажимаешь "checkuv"
10.обьект может исчезнуть или почернеть(побелеть)
11.в левом окошке "texture" делаешь "off texture"
12. объект появляется
13.нажимаешь в меню "tool " ,в розделе "texture" нажимаешь "color to texture"
*p.s. этапы 10-12 необязательны