1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что твориться с текстурой???

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Royal, 4 апр 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здрасте вот решил я из браша нанести текстуру на своего комара..... но не знаю почему у меня ничего не выходит??? почему в браше у меня безшовная ув а в максе швы глаза мозолят???

    помогите ато у ж совсем разочаровался.... ((((
     

    Вложения:

    • 660565.jpg
      660565.jpg
      Размер файла:
      168,6 КБ
      Просмотров:
      69
    • 660566.jpg
      660566.jpg
      Размер файла:
      125,8 КБ
      Просмотров:
      65
    • 660567.jpg
      660567.jpg
      Размер файла:
      120,3 КБ
      Просмотров:
      73
  2. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    не обращай внимание на стыки текстур во вьюпорте макса, сделай пробный рендер сначала, скорее всего все будет пучком, если нет-используй другие программы-например, бодипэйнт, для текстурирования...
     
  3. <"KENNY">

    <"KENNY"> Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди помогите, у меня в ZBrush-е с текстурированием не чего не получается, после разрисовки модели, после того как я перешёл в 3D вид у меня модель покрываеться какой-то не понятной текстурой, при чём онапокрывает не весь объект а только ту часть которую я видел при разресовке, а и ещё у меня когда я поред тем как текстурить захожу в ProjectMaster и нажимаю кнопку Now, появляетьяс сообщение о том чтобы наложить текстуру автоматически, если отказать то он меня возвращает обратно в окно 3D вида, а если нажать CreateTexture то получеться выше описанный глюк.
    ----------------------------------------------------
    ПОМОГИТЕ КТО СМОЖЕТ;)

    А ТО В ФОТОШОПЕ НАДОЕЛО РИСОВАТЬ ТЕКСТУРЫ, ХОЧЕТЬСЯ ЧЕГО-ТО НОВЕНЬКОГО :(
     
  4. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    Если следовать твоим описанием,то всё происходящее не глюк!
    1.возможно,у тебя было назначено мало полигонов на моделе перед переходом в ProjectionMaster - в результате странная текстура на выходе.
    *в режиме projectMaster полигоны не добавляются!А то что при рисовании в этом режиме ты видишь идеально правильные формы - просто preview возможного результата при достатачном кол-ве полигонов.
    2.результат покраски и деформации только с одной сторны, потому что не включена галочка "Double side" в ProjectionMaster.


    А вообще...анврапь модель в 3d-редакторе,кидай её в Z-Brush 3.1(желательно) и рисуй в режиме "colorize".........если не ошибаюсь,этот метод называется "poly paint"

    вот!
    спасибо за внимание :D
     
  5. Leonid Khan

    Leonid Khan Мастер

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    А чем этот режим лучше?
    Можно ли поворачивать холст при текстурировании, а то при Протекшен Мастер нельзя его повернуть
     
  6. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    в этом режиме ты рисешь соовершенно свободно по всей моделе(врашяя,приближя и отдаляя) без ограничений!
    ща опишу весь процесс текстурирования модели :D

    1.создаёшь в максе(или дугой проге) модель максимально близкую к той что хочешь видеть на выходе(максимально близкую,для того чтобы не делат ретопологию)
    2.анврапишь её в максе(или другой проге для анврапа)
    3.експортишь в брашь
    далее....
    4.color -> FillObject
    5.накручиваешь поликов.....деталишь,красишь в режиме "Enable UV"(в меню "tool " ,в розделе "texture")...
    6.включаешь "Enable UV"
    важный ход:
    7.понижаешь "divide",делаешь "off texture" в левом окошке(появится модель) и нажимаешь "import" и подгружаешь изначальную модель
    8.В верхнем меню "Texture" создаёшь новую текстуру(2048х2048 или больше),после чего делаешь "off texture"
    9.повышаешь divide на тот максимум который сделал на этапе №5 ,и в меню "tool " ,в розделе "texture" нажимаешь "checkuv"
    10.обьект может исчезнуть или почернеть(побелеть)
    11.в левом окошке "texture" делаешь "off texture"
    12. объект появляется
    13.нажимаешь в меню "tool " ,в розделе "texture" нажимаешь "color to texture"
    *p.s. этапы 10-12 необязательны
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей