Render.ru

Что твориться с текстурой???

Royal

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здрасте вот решил я из браша нанести текстуру на своего комара..... но не знаю почему у меня ничего не выходит??? почему в браше у меня безшовная ув а в максе швы глаза мозолят???

помогите ато у ж совсем разочаровался.... ((((
 

Вложения

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#2
не обращай внимание на стыки текстур во вьюпорте макса, сделай пробный рендер сначала, скорее всего все будет пучком, если нет-используй другие программы-например, бодипэйнт, для текстурирования...
 

Bio3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Люди помогите, у меня в ZBrush-е с текстурированием не чего не получается, после разрисовки модели, после того как я перешёл в 3D вид у меня модель покрываеться какой-то не понятной текстурой, при чём онапокрывает не весь объект а только ту часть которую я видел при разресовке, а и ещё у меня когда я поред тем как текстурить захожу в ProjectMaster и нажимаю кнопку Now, появляетьяс сообщение о том чтобы наложить текстуру автоматически, если отказать то он меня возвращает обратно в окно 3D вида, а если нажать CreateTexture то получеться выше описанный глюк.
----------------------------------------------------
ПОМОГИТЕ КТО СМОЖЕТ;)

А ТО В ФОТОШОПЕ НАДОЕЛО РИСОВАТЬ ТЕКСТУРЫ, ХОЧЕТЬСЯ ЧЕГО-ТО НОВЕНЬКОГО :(
 
Рейтинг
49
#4
Если следовать твоим описанием,то всё происходящее не глюк!
1.возможно,у тебя было назначено мало полигонов на моделе перед переходом в ProjectionMaster - в результате странная текстура на выходе.
*в режиме projectMaster полигоны не добавляются!А то что при рисовании в этом режиме ты видишь идеально правильные формы - просто preview возможного результата при достатачном кол-ве полигонов.
2.результат покраски и деформации только с одной сторны, потому что не включена галочка "Double side" в ProjectionMaster.


А вообще...анврапь модель в 3d-редакторе,кидай её в Z-Brush 3.1(желательно) и рисуй в режиме "colorize".........если не ошибаюсь,этот метод называется "poly paint"

вот!
спасибо за внимание :D
 

Leonid Khan

Мастер
Рейтинг
102
#5
А чем этот режим лучше?
Можно ли поворачивать холст при текстурировании, а то при Протекшен Мастер нельзя его повернуть
 
Рейтинг
49
#6
в этом режиме ты рисешь соовершенно свободно по всей моделе(врашяя,приближя и отдаляя) без ограничений!
ща опишу весь процесс текстурирования модели :D

1.создаёшь в максе(или дугой проге) модель максимально близкую к той что хочешь видеть на выходе(максимально близкую,для того чтобы не делат ретопологию)
2.анврапишь её в максе(или другой проге для анврапа)
3.експортишь в брашь
далее....
4.color -> FillObject
5.накручиваешь поликов.....деталишь,красишь в режиме "Enable UV"(в меню "tool " ,в розделе "texture")...
6.включаешь "Enable UV"
важный ход:
7.понижаешь "divide",делаешь "off texture" в левом окошке(появится модель) и нажимаешь "import" и подгружаешь изначальную модель
8.В верхнем меню "Texture" создаёшь новую текстуру(2048х2048 или больше),после чего делаешь "off texture"
9.повышаешь divide на тот максимум который сделал на этапе №5 ,и в меню "tool " ,в розделе "texture" нажимаешь "checkuv"
10.обьект может исчезнуть или почернеть(побелеть)
11.в левом окошке "texture" делаешь "off texture"
12. объект появляется
13.нажимаешь в меню "tool " ,в розделе "texture" нажимаешь "color to texture"
*p.s. этапы 10-12 необязательны
 
Сверху