что станет с softimage
- Автор темы Patric2014
- Дата создания
Ну раз не пользовался то это другое дело. Лично я переходить не собираюсь с кси, использую в связке с нвилом, ну и слежу за блендером. Вообще если не нужно делать сложные ригги и vfx то смело присмотрись к блендеру, правда там пока трудно с нормалями, но думаю не надолго.
Ну а если слабый комп, а нужно крутить большие сцены то кси лучший выбор
Ну а если слабый комп, а нужно крутить большие сцены то кси лучший выбор
океаны и море - можно: http://www.amaanakram.com/plugins-shaders/aaocean-suite/
Впрочем, как и во всех других 3d-пакетах.
Впрочем, как и во всех других 3d-пакетах.
- Рейтинг
- 5
Патрик, ты по моему не совсем осознаёшь всю серьёзность ситуации. Гудини это как нимфоманка, не ты её, а она тебя будеть трахать. Это очень сложный пакет, для технарей. Насчёт КСИ честно не знаю, раз там такой крутой риг, то попробуй. Но в защиту синемы скажу что ты ошибаешься. Всё в нём есть, и флюиды и частицы и рендер и огонь. А про пирокластер все давно уже забыли.
- Рейтинг
- 5
Verisa ты наверно имеешь ввиду с плагинами есть флюиды в c4d ,а я про то что встроенных нет(но если есть встроенные то покажи мне их может я не увидил).
Darcvizer ты, насколько я понял работаешь в кси там ice и lagoa встроенные? там можно без плагинов создавать крутой огонь взрывы жидкости мех море?
Darcvizer ты, насколько я понял работаешь в кси там ice и lagoa встроенные? там можно без плагинов создавать крутой огонь взрывы жидкости мех море?
- Рейтинг
- 5
TFD я пользовался , navie почему то так и не поставился на 14 я пытался поставить демо ,мож потому что у меня c4d пиратка?а пиратская версия navie для 12 не всегда корректно просчитывала столкновения и иногда вылетала, Про ice мне не лень ,я несколько дней бороздил просторы интернета ,но почти все что я нашел это были видео, но с моим интернетом 2-х минутное видео грузится 20-25 мин вот я и спросил
Во первых не один даже мало знающий 3дешник не работает в голой программе это ппц как глупа, хоть пару скриптов да поставишь, чем бы ты не пользовался. Во 2х кроме гудини не кто использует в серьезных проектах стандартные флюиды, есть много причин, основная это гибкость и скорость просчета. Все используют узко специализированный софт. Не слышал о пайплайне, наверно не просто так его годами налаживают. И наконец в 3х в кси можешь сделать что угодно, тот же логао можно использовать для воды НО ЭТО НЕ ФЛЮИДЫ это какая то мерзость которая считает динамику месяцами. Я тебе выше говорил, что для фрелансера лучше всего для флюидов поставить макс, с кучей плагинов. Тот райфаер исключитель но разбиения объектов и не пытается хапнуть там хапнуть здесь, по этому это лучшее решение, также фулмфиск. Вот то что ты делаешь глупо, надо самому попробовать чтобы понять устраивает тебя софтина или нет, кому нравится синима будут волосы рвать говорить что она лучшая, ксишники за кси, ща еще майщики с максистами придут
кстати я говорил что если не пользовался кси то и не начинай, да она еще несколько лет будет держать позиции, но увы это не вечно
кстати я говорил что если не пользовался кси то и не начинай, да она еще несколько лет будет держать позиции, но увы это не вечно