1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

что станет с softimage

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Патрик2014, 26 июл 2014.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Patric2014

    Patric2014 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! не понял что станет с softimage после того как autodesk ее закроет ,она не будет развивать вобще, или они создадут гибрид маи макса и кси в одном интерфейсе,и еще интересно система ice мощнее чем эффекты которые делаюся в maya?
     
  2. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    На Softimage, она и так 2012 версии почти не развивалась. Разве чего то не хватает ?
     
  3. Patric2014

    Patric2014 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я ей не пользовался,думаю переходить и тут такая новость что закрывают вот и спросил ,стоит ли на нее переходить или лучше на гудини
     
  4. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Ну раз не пользовался то это другое дело. Лично я переходить не собираюсь с кси, использую в связке с нвилом, ну и слежу за блендером. Вообще если не нужно делать сложные ригги и vfx то смело присмотрись к блендеру, правда там пока трудно с нормалями, но думаю не надолго.
    Ну а если слабый комп, а нужно крутить большие сцены то кси лучший выбор
     
  5. Patric2014

    Patric2014 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    blendere немного работал ,потом засел за cinema4d,но в ней нет флюидов, ни огня нормального ни воды ни сделать пришлось выбирать либо softimage или houdini ,а как в кси спецэфекты лучше чем в maya? и можно ли создавать океаны и море в кси
     
  6. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
  7. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    ну это чушь. всё есть и развивается.
     
  8. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Если хочешь заниматься vfx иди в гудини, если игры, то кси на много лет хватит с головой
     
  9. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    на гудини не ходят, это он по тебе топчется! Гудини для прогеров-кодеров, у которых по алгебре в школе была пятёрка!
     
  10. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    в кси без айса тоже проблематично
     
  11. Patric2014

    Patric2014 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мож и развивается, но щас в cinema4d флюидов нет, есть только пирокластер для огня но он неочень,а что возможжно сделать в ice я слышал что штука мощная (типа кусок гудини в xsi)
    а в гудини возможно моделировать текстурить ригить по человечески (не нодами)
     
  12. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    в гудини абсолютно все на нодах, многие используют макс для эффектов, там куча крутых плагинов типа райфаера
     
  13. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Патрик, ты по моему не совсем осознаёшь всю серьёзность ситуации. Гудини это как нимфоманка, не ты её, а она тебя будеть трахать. Это очень сложный пакет, для технарей. Насчёт КСИ честно не знаю, раз там такой крутой риг, то попробуй. Но в защиту синемы скажу что ты ошибаешься. Всё в нём есть, и флюиды и частицы и рендер и огонь. А про пирокластер все давно уже забыли.
     
  14. Patric2014

    Patric2014 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Verisa ты наверно имеешь ввиду с плагинами есть флюиды в c4d ,а я про то что встроенных нет(но если есть встроенные то покажи мне их может я не увидил).
    Darcvizer ты, насколько я понял работаешь в кси там ice и lagoa встроенные? там можно без плагинов создавать крутой огонь взрывы жидкости мех море?
     
  15. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Патрик, во льду, извини в ICE можно всё

    Но давай честно, если тебе лень даже узнать что может ICE in xsi то это всё глупо. Лучший вариант был бы C4D+krak+X-P2+navie+TFD лично для тебя, это максимально просто и профессионально. Я всё.
     
  16. Patric2014

    Patric2014 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    TFD я пользовался , navie почему то так и не поставился на 14 я пытался поставить демо ,мож потому что у меня c4d пиратка?а пиратская версия navie для 12 не всегда корректно просчитывала столкновения и иногда вылетала, Про ice мне не лень ,я несколько дней бороздил просторы интернета ,но почти все что я нашел это были видео, но с моим интернетом 2-х минутное видео грузится 20-25 мин вот я и спросил
     
  17. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Во первых не один даже мало знающий 3дешник не работает в голой программе это ппц как глупа, хоть пару скриптов да поставишь, чем бы ты не пользовался. Во 2х кроме гудини не кто использует в серьезных проектах стандартные флюиды, есть много причин, основная это гибкость и скорость просчета. Все используют узко специализированный софт. Не слышал о пайплайне, наверно не просто так его годами налаживают. И наконец в 3х в кси можешь сделать что угодно, тот же логао можно использовать для воды НО ЭТО НЕ ФЛЮИДЫ это какая то мерзость которая считает динамику месяцами. Я тебе выше говорил, что для фрелансера лучше всего для флюидов поставить макс, с кучей плагинов. Тот райфаер исключитель но разбиения объектов и не пытается хапнуть там хапнуть здесь, по этому это лучшее решение, также фулмфиск. Вот то что ты делаешь глупо, надо самому попробовать чтобы понять устраивает тебя софтина или нет, кому нравится синима будут волосы рвать говорить что она лучшая, ксишники за кси, ща еще майщики с максистами придут

    кстати я говорил что если не пользовался кси то и не начинай, да она еще несколько лет будет держать позиции, но увы это не вечно
     
  18. Patric2014

    Patric2014 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо за ответы!
     
  19. Patric2014

    Patric2014 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    т.е развивать ее не будут ?
     
  20. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Неа, 2015 версия последняя. Патрик, пока ты ищещь где сделать круто и красиво, будет уже поздно.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей