Где можно почитать официальные завяления о различиях между 4.0 и 5.0?
А также аргументированные плюсы перехода на MAX 5.0.
С одной стороны всюду заявления о том, что люди работают с 5-м MAX-ом.
С другой стороны переходить с 4-го на 5-ый MAX только из-за "моды" - это глупо. Тем более, если с MAX-ом в организации, где нет четкой политики в выборе ПО, работает некоторое количество человек. И переход одного из них на другую версию продукта рождает вопрос переносимости проекта от одного человека к другому. А для того, чтобы делать выбор ПО нужно знать ответы на вопросы: что нового даст нам переход на новую версию ПО, и будет ли этот переход нести в себе больше плюсов в плане ускорения работы и появления новых методов по сравнению с минусами более высоких системных требований и проблемами совместимости.
1. "What's new in 3D MAX 5.0?" И в какой области применения MAX-а эти новшества дают пользу?
2. Как изменились системные требования (по сравнению с MAX 4.0)?
3. Как решается вопрос с совместимостью вниз? Т.е. есть ли механизм (в экстренном случае) перевода сцены из 5-го в 4-ый?
4. Какие изменения в составе plug-in-ов и существует ли совместимость между 5-м MAX-ом и plug-in-ами от 4-го?
5. Есть ли изменения в MaxScript в MAX 5.0?
6. Преимущества в вопросах освещения/рендера/текстурирования перед VIZ4.
(хотелось бы услышать ответы, отличные от "макс 4 - фигня. Ставь 5-ый. макс 5 - рулез")
Спасибо.
А также аргументированные плюсы перехода на MAX 5.0.
С одной стороны всюду заявления о том, что люди работают с 5-м MAX-ом.
С другой стороны переходить с 4-го на 5-ый MAX только из-за "моды" - это глупо. Тем более, если с MAX-ом в организации, где нет четкой политики в выборе ПО, работает некоторое количество человек. И переход одного из них на другую версию продукта рождает вопрос переносимости проекта от одного человека к другому. А для того, чтобы делать выбор ПО нужно знать ответы на вопросы: что нового даст нам переход на новую версию ПО, и будет ли этот переход нести в себе больше плюсов в плане ускорения работы и появления новых методов по сравнению с минусами более высоких системных требований и проблемами совместимости.
1. "What's new in 3D MAX 5.0?" И в какой области применения MAX-а эти новшества дают пользу?
2. Как изменились системные требования (по сравнению с MAX 4.0)?
3. Как решается вопрос с совместимостью вниз? Т.е. есть ли механизм (в экстренном случае) перевода сцены из 5-го в 4-ый?
4. Какие изменения в составе plug-in-ов и существует ли совместимость между 5-м MAX-ом и plug-in-ами от 4-го?
5. Есть ли изменения в MaxScript в MAX 5.0?
6. Преимущества в вопросах освещения/рендера/текстурирования перед VIZ4.
(хотелось бы услышать ответы, отличные от "макс 4 - фигня. Ставь 5-ый. макс 5 - рулез")
Спасибо.