1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что нового в 3DMax 5.0?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sasquatch, 3 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Где можно почитать официальные завяления о различиях между 4.0 и 5.0?
    А также аргументированные плюсы перехода на MAX 5.0.

    С одной стороны всюду заявления о том, что люди работают с 5-м MAX-ом.
    С другой стороны переходить с 4-го на 5-ый MAX только из-за "моды" - это глупо. Тем более, если с MAX-ом в организации, где нет четкой политики в выборе ПО, работает некоторое количество человек. И переход одного из них на другую версию продукта рождает вопрос переносимости проекта от одного человека к другому. А для того, чтобы делать выбор ПО нужно знать ответы на вопросы: что нового даст нам переход на новую версию ПО, и будет ли этот переход нести в себе больше плюсов в плане ускорения работы и появления новых методов по сравнению с минусами более высоких системных требований и проблемами совместимости.

    1. "What's new in 3D MAX 5.0?" И в какой области применения MAX-а эти новшества дают пользу?
    2. Как изменились системные требования (по сравнению с MAX 4.0)?
    3. Как решается вопрос с совместимостью вниз? Т.е. есть ли механизм (в экстренном случае) перевода сцены из 5-го в 4-ый?
    4. Какие изменения в составе plug-in-ов и существует ли совместимость между 5-м MAX-ом и plug-in-ами от 4-го?
    5. Есть ли изменения в MaxScript в MAX 5.0?
    6. Преимущества в вопросах освещения/рендера/текстурирования перед VIZ4.

    (хотелось бы услышать ответы, отличные от "макс 4 - фигня. Ставь 5-ый. макс 5 - рулез")

    Спасибо.
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    а ничего нового там и нет
     
  3. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1) В пятом появились новые способы рендеринга.
    Мультяшный (заливка цветом области с примерно одним оттенком)
    Появились новые типы освещения (sky, например)
    Встроенный расчёт глобального освещения
    Расчёт теней от неточечных источников света (даёт более мягкие тени)
    Упрощено текстурирование.
    Появился материал с просвечиванием (не путать с прозрачностью)

    2)Системные требования особо не изменились. Но известно, что всегда чем больше тем лучше, для комфортной работы, а не для того чтобы он просто запустился.

    3) Напрямую вниз не совместим, но есть скрипт back from five Снижает версию до третьей. В четвёртой тоже откроется. Но предупреждаю, что занимает довольно много времени если сцена большая.

    4)Что касается плагов, то почти все четвёртые подходят и для пятого, тут надо знать конкретно какие плаги интересуют.

    5) 6) Скриптами не занимался и версией VIZ тоже Прошу прощения

    Рад, если информация оказалась полезна
     
  4. Guest

    В ХЕЛПАХ 5го об этом очень подробно расказывается.А вообщето уже 5.1 появился
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    читай.здесь всё.

    http://3dnews.ru/reviews/software/3dsmax5/
     
  6. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. На http://3dnews.ru/reviews/software/3dsmax5/ нашел многое.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей