Render.ru

Что лучше - Max или Maya...

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#41
я его не пихаю, я его анимирую, и передаю людишкам которые что-то с ним делают дальше, типа переносят в Юнити, это уже не моя проблема
 
Рейтинг
33
#45
Развели опять срач. Лучше руки из плечей иметь, а віяснения что лучше макс или майка, на мой взгляд, удел неудачников.
Так сложилось исторически что пакеті пихали один в кино другой в архиввиз. И у большинства компаний остались наработки в том или ином пакете и они на них сидят. Хотя сейчас они сходні по функционалу и различия имеют в узких специализациях. Главная проблема майки єто отсутсвие вменяеміх партиклов, а у макса проблема с волосами и мехом. В остальном все проблемі у пакетов одинаковіе и решаются тем или инім способом.
Все остальное єт овопрос религии, кому что нравится тот то и использует, а лучше использовать сильніе стороні всех пакетов...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#46
Главная проблема майки єто отсутсвие вменяеміх партиклов
и ничего что до недавнего времени это была сильная сторона мауа.. ;)

хотя соглашусь. лучший пакет для работы - прямые руки растущие откуда надо..
 
Рейтинг
33
#47
Ну до какого недавнего? До времени пока в максе пфлоу не появился и синкин партиклс или пока гудини в массі не вішла?
Лет 5 так точно партиклі в майке топчатся на месте. Без написания тонн скриптов ими управлять невозможно.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#48
Ну до какого недавнего? До времени пока в максе пфлоу не появился и синкин партиклс или пока гудини в массі не вішла?
Лет 5 так точно партиклі в майке топчатся на месте. Без написания тонн скриптов ими управлять невозможно.
Примеры будут с тоннами скриптов?
 
Рейтинг
33
#49
Пример практический хочешь? Торнадо, управляемій сплайнами, с возможностью бістрой смені вращения, зависимости скорости от возраста партикла. За сколько времени в майке сделаешь без написания скриптов?
Єто практический пример и есть у меня с чем сравнивать. Потому что один шот делали в майке и 6 я делал в максе. И у меня есть данніе по времени и на то и на то. К сожалению в майке не сделали того что я написал в тз. Но тіж хотел пример.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#50
Пример практический хочешь? Торнадо, управляемій сплайнами, с возможностью бістрой смені вращения, зависимости скорости от возраста партикла. За сколько времени в майке сделаешь без написания скриптов?
Єто практический пример и есть у меня с чем сравнивать. Потому что один шот делали в майке и 6 я делал в максе. И у меня есть данніе по времени и на то и на то. К сожалению в майке не сделали того что я написал в тз. Но тіж хотел пример.
Лучше бы конечно видео пример. Но уточняющие вопросы.
Сплайны задавали форму торнадо, а потом вы просто с помощью истории управляли формой торнадо?
Что значит быстрая смена вращения? Траектория торнадо или направление вращения?
Что значит зависимость скорости от возраста? Чем старше тем медленней с вводом рандомной величины?
Как проходила генерация частиц? emit surface или goal?
 
Рейтинг
33
#51
Сплайн создает форму и анимацию тела торнадо.
Бістрая смена направления вращения торнадо
Зависимость скорости вращения от дальности от центра и от вісоті расположения патиклов
Изменение толщині тела на разной вісоте
Все остальное єто технические нюансі которіе в тз не отражаются
 

GuitarMan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#54
Тема создана уж бог его знает когда, а ДЕРЬмецО то продолжает кипеть:) Ну что же Вы всё никак не успокоитесь господа...? Представьте Вам дают задачу нарисовать в Виндововозовском Paint...? Уверен не найдётся и десятка человек которые смогут там что либо сделать:) Может всё таки есть смысл вытащить руки из тазобедренной части и воткнуть из куда положено-в плечи..?:))) Поверьте это будет самый лучшее решение:)))
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#55
Какая разница? Єто же технический вопрос. Должно біть красиво и управлятся легко...
Хорошо, данная задача решается парой строчек create expression и парой строчек runtime before dynamics.

Тема создана уж бог его знает когда, а ДЕРЬмецО то продолжает кипеть:) Ну что же Вы всё никак не успокоитесь господа...? Представьте Вам дают задачу нарисовать в Виндововозовском Paint...? Уверен не найдётся и десятка человек которые смогут там что либо сделать:) Может всё таки есть смысл вытащить руки из тазобедренной части и воткнуть из куда положено-в плечи..?:))) Поверьте это будет самый лучшее решение:)))
Попытался написать что-то умное, а получился высер? Ну такое бывает у тех кто строит из себя КО. Я не знаю где ты тут увидел срач, вроде идёт нормальное обсуждения решения задачи в разных пакетах.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#57
Lemieux а пример то будет? Просто уже интересно. Хотя бы базово набросать можешь и видос скинуть или сцену?
Я могу написать примеры экспрешенов вокруг которых можно уже решать задачу. Так-то ты сам ничего конкретного не привёл :)
 

GuitarMan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#58
Хорошо, данная задача решается парой строчек create expression и парой строчек runtime before dynamics.


Попытался написать что-то умное, а получился высер? Ну такое бывает у тех кто строит из себя КО. Я не знаю где ты тут увидел срач, вроде идёт нормальное обсуждения решения задачи в разных пакетах.
Хорошо, данная задача решается парой строчек create expression и парой строчек runtime before dynamics.


Попытался написать что-то умное, а получился высер? Ну такое бывает у тех кто строит из себя КО. Я не знаю где ты тут увидел срач, вроде идёт нормальное обсуждения решения задачи в разных пакетах.
Господи убогий. НАУ
Хорошо, данная задача решается парой строчек create expression и парой строчек runtime before dynamics.


Попытался написать что-то умное, а получился высер? Ну такое бывает у тех кто строит из себя КО. Я не знаю где ты тут увидел срач, вроде идёт нормальное обсуждения решения задачи в разных пакетах.
Господи где вас только воспитывают..? Купи книжку и учись общаться не переходя на личности...Мне Вас даже как то жаль мой юННый друг...
 
Рейтинг
33
#59
Я могу написать примеры экспрешенов вокруг которых можно уже решать задачу. Так-то ты сам ничего конкретного не привёл :)
Ну свою сцену я смогу показать только после 25 февраля когда кино війдет, но как пример могу показать єто
такое в майке реализовать можешь?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#60
Ну свою сцену я смогу показать только после 25 февраля когда кино війдет, но как пример могу показать єто
такое в майке реализовать можешь?
Буду дома, посмотрю видео со звуком, будет более понятно. А так, первое что приходить на ум, так это curve flow. Так же не забываем про fields. Так же ручками можно подкрутить то, что создаёт curve flow+имитация потоковых возмущений внизу. Так же можно прикрутить fluid shader. Но это для общего плана, для крупного плана делалось бы по другому. Я бы попробовал через surface emit + чуток экспрешенов для задания поведения частиц+fluid shader.
 
Сверху