Render.ru

Что лучше - Max или Maya...

#1
Сейчас лето, много свободного времени... можно вЪехать в Maya, хотя можно лучше освоить MAX... По-моему Maya более современна и перспективна, хотя может я не прав?.. Короче, весь в сомненьях..
Постарайтесь убедительнее аргументировать ответ.
 
#2
Maya безспорно круче
но макс легче освоить....
Рекомндую МАЙЮ или Softimage 3D
 
#3
Я в максе уже имею немалый опыт, но всё хотел освоить майку -типа все орут что максе до нее как пайнтбрашу до фотошопа. Ну поставил, три недели убил на то чтоб понять чем же оно круче, но ничего весомого не нашел 8-(
вот что я обнаружил:
совершенно непригодный дефолтовый интерфейс(нужно долго настраивать) , тогда как в максе он изначально идеален(разве что надо добавить пару кнопок) ,
в мае же чтобы камерой поврашать нужно все простыни облазить, ну да можно добавить кнопки, но они все ставятся вряд, только в специально отведённой полосе -жуть как неудобно.
ладно едем дальше. моделирование, начал с создания шейпа,.....на те : его нельзя замкнуть автоматически -для этого специальная простыня, для всего кучи простыней!
дальше: нет единого материал эдитора где можно работать со всеми материалами одновременно 8-( -у каждого объекта материал -это своя пропёртость,
с рендером чёрти что ваще не понятно : примитивнейшие сцены редерятся часами
перечислять можно до бесконечности
Может моё ознакомление слишком поверхностно, но вывод таков если ты уже не новичок в максе , если привык к принципам работы в максе, то лучше в ней и работай, прсто не переучишься.
насчет перспективности: макс самый раскрученный , и работы сделаные в нём ни чем ни уступают тому что можно зделать в майе, ну плаги разве что иногда требуются, очень не много требует от системы, удобный моделер, классные шейдеры,... ну что ещё надо? и пусть эти киношники в майке трудятся, -они просто с жиру бесятся , всё это сказки про то что макс хуже!!!

 
#4
прав парень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а скоро говоряят анонс макса 4 ожидатся
ЖДЕМС!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Рейтинг
64
#5
Просто Майа не расчитана на полных ламеров! Сам я тоже долго не мог перелезть с Макса на Майку. Равносильно Warcraft2 и C&C, две параллельные вещи!! И кто привык к идеологии Макса тому в Майке всё коряво! Потомучто она расчитана на профов, поэтому там для каждой фишки куча настроек. Рендеринг можно оптимизировать. Моделинг там на порядок удобнее чем в Максе. Про анимацию вообще молчу, Максу надо так напичкать плагинами по самое нехочу, что временами озвереть можно. А в Майе всё есть. Это хайэнд пакет и этим всё сказано!
 
#7
в максе можно сделать все, но это как @!#$ пальцем вытирать - очень долго, потом еще руки мыть, а потом все равно воняет.... Я сам сижу в максе... Сходите разок на семинар МАЙА и все сами поймете... Я жалею, что сразу не занялся МАЙА... По ней прсто лит-ры никакой нет, а тыком покажется все как предыдущим писателям...Там очень тонкие настройки и сильнейшие скрипты...
 
#8
для примера приведу еще заморочку с прошлого семинара...Прикиньте - предмет перед зеркалом цветной, а его отражение черно белое, или вообще цвета другие...И это без компоузинга и слоев, за один проход.. Вот так-то...Попробуйте в МАКСЕ сделать...
 
Рейтинг
101
#9
Ну а преломление лучей света проходящих через стеклянный объект в Maya тоже без плагов делатся? Ведь Mental Ray и к ней, по моему, каким-то концом может зацепиться....
P.S. От себя добавлю, да в Maya и Rhino3d очень сильнО моделирование в NURBS, но я без особых проблем выполняю нужные МНЕ задачи MESH моделлингом...
Так что в первую очередь надо определить ЗАДАЧИ, какие в дальнейшем придётся решать с помощью пакета 3-D графики (поскольку универсальных программ на все случаи жизни всё равно нет пока (в смысле классных во всех отношениях)), и плясать уже от этого...
 
#10
... Вообще, разговор получился чрезвычайно глупый..... Все равно, что сравнивать, что лучше - Мерседес-S600 или БелАЗ...
 
#11
Изучай технологии, а не пакеты. И ответь на вопрос, кем ты хочешь стать - тупой прокладкой между табуретом и монитором, в совершенстве владеющей одним пакетом, или спецом по 3Д. Подавляющая часть современных пакетов на 99% перекрывают друг друга по возмождностям. Где то удобнее одно (точная настройка персонажной анимации лучше в Майке, но она муторней), где-то другое (быстрая настройка той-же персонажной анимации и ИК в МАХе). Изучай тот инструмент, с которым тебе _сейчас_ будет удобней совладать. Изучив инструмент, приступай к изучению технологий. А вот когда поймешь "как и почему", еще раз вернись к выбору инструмента. А на уровне "нисего не панимаю..." все будет без толку. МАХ - мощнейшая вешь, ни в чем не уступающая ни Майке, ни СИ. Ламеров за ним больше - это да. Но это _все_. В остальном пакеты _практически_ равны. На уровне начинающего, есс-но. Для меня, к примеру, есть уже плюсы и минусы в каждой конкретной ситуации. Бо я технологии старался изучать, а не пакеты.

PS Работаю в МАХе, знаю и имею опыт работы в ЛВ, прошел весь курс уроков по Майке, изучал (немного) СИ. Реально могу работать в первых трех пакетах (без скриптов во всех 3х - терпеть не могу формул :))
 
#13
Вопрос-то быть может и глупый, а однозначного ответа получить не удалось. Приятно, что столько народа обратили внимание на эту тему. А я, наверное, останусь пока в Максе (подожду еще 4-го...), по крайней мере до той поры, когда появится рус. л-ра по Майе (и когда поставлю себе еще 128 мегов). Вот. Спасибо всем, кто откликнулся.
 
#14
Тут что завелась цензура? Если да, то какая-то она не правильная!!!!!
Была мессага от злого человека (который ругал MAX и PC) и был мой ответ на эту мессагу - причем совсем не злой и по теме. И куда-то это все делось. Как это понимать????
 
#15
Ё-ё-пт! Да и впрямь! (Только я не злой, просто написал может резковато, так я ни кого не хотел обидеть.) Видно у модератора есть причины тереть чужие сообщения. Так пусть объяснит!
Для Modifier: Надеюсь, что прочту ваш ответ :).
 
#20
Честно признаюсь... В MAYе не работал, но читал подробные описания к ней...
Мое мнение такое - в MAXе все недостатки исправляются плагинами и внешними прогами - и тогда он буде круче всего... Только это не для ленивых... В MAXe слабоватое и неудобное моделирование - лучше делать модели в RHINO (от гайки до человека) или в POSER (людей естесно...) и экпортировать в MAX. При продуманной и отлаженной схеме использования плагов и доп. прог - возможностей гораздо больше - все недостатки МАХа исчезают, даже самые казалось бы непобедимые
Кажется МАХ больше подходит для России - в силу исторических условий и творческих особенностей русского характера :)) (шутка)
 
Сверху