1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что лучше - Max или Maya...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сейчас лето, много свободного времени... можно вЪехать в Maya, хотя можно лучше освоить MAX... По-моему Maya более современна и перспективна, хотя может я не прав?.. Короче, весь в сомненьях..
    Постарайтесь убедительнее аргументировать ответ.
     
  2. Guest

    Maya безспорно круче
    но макс легче освоить....
    Рекомндую МАЙЮ или Softimage 3D
     
  3. Guest

    Я в максе уже имею немалый опыт, но всё хотел освоить майку -типа все орут что максе до нее как пайнтбрашу до фотошопа. Ну поставил, три недели убил на то чтоб понять чем же оно круче, но ничего весомого не нашел 8-(
    вот что я обнаружил:
    совершенно непригодный дефолтовый интерфейс(нужно долго настраивать) , тогда как в максе он изначально идеален(разве что надо добавить пару кнопок) ,
    в мае же чтобы камерой поврашать нужно все простыни облазить, ну да можно добавить кнопки, но они все ставятся вряд, только в специально отведённой полосе -жуть как неудобно.
    ладно едем дальше. моделирование, начал с создания шейпа,.....на те : его нельзя замкнуть автоматически -для этого специальная простыня, для всего кучи простыней!
    дальше: нет единого материал эдитора где можно работать со всеми материалами одновременно 8-( -у каждого объекта материал -это своя пропёртость,
    с рендером чёрти что ваще не понятно : примитивнейшие сцены редерятся часами
    перечислять можно до бесконечности
    Может моё ознакомление слишком поверхностно, но вывод таков если ты уже не новичок в максе , если привык к принципам работы в максе, то лучше в ней и работай, прсто не переучишься.
    насчет перспективности: макс самый раскрученный , и работы сделаные в нём ни чем ни уступают тому что можно зделать в майе, ну плаги разве что иногда требуются, очень не много требует от системы, удобный моделер, классные шейдеры,... ну что ещё надо? и пусть эти киношники в майке трудятся, -они просто с жиру бесятся , всё это сказки про то что макс хуже!!!

     
  4. Guest

    прав парень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    а скоро говоряят анонс макса 4 ожидатся
    ЖДЕМС!!!!!!!!!!!!!!!!

     
  5. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Просто Майа не расчитана на полных ламеров! Сам я тоже долго не мог перелезть с Макса на Майку. Равносильно Warcraft2 и C&C, две параллельные вещи!! И кто привык к идеологии Макса тому в Майке всё коряво! Потомучто она расчитана на профов, поэтому там для каждой фишки куча настроек. Рендеринг можно оптимизировать. Моделинг там на порядок удобнее чем в Максе. Про анимацию вообще молчу, Максу надо так напичкать плагинами по самое нехочу, что временами озвереть можно. А в Майе всё есть. Это хайэнд пакет и этим всё сказано!
     
  6. Guest

    а что мона сделать в майке чего низя в максе??????????
     
  7. Guest

    в максе можно сделать все, но это как @!#$ пальцем вытирать - очень долго, потом еще руки мыть, а потом все равно воняет.... Я сам сижу в максе... Сходите разок на семинар МАЙА и все сами поймете... Я жалею, что сразу не занялся МАЙА... По ней прсто лит-ры никакой нет, а тыком покажется все как предыдущим писателям...Там очень тонкие настройки и сильнейшие скрипты...
     
  8. Guest

    для примера приведу еще заморочку с прошлого семинара...Прикиньте - предмет перед зеркалом цветной, а его отражение черно белое, или вообще цвета другие...И это без компоузинга и слоев, за один проход.. Вот так-то...Попробуйте в МАКСЕ сделать...
     
  9. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Ну а преломление лучей света проходящих через стеклянный объект в Maya тоже без плагов делатся? Ведь Mental Ray и к ней, по моему, каким-то концом может зацепиться....
    P.S. От себя добавлю, да в Maya и Rhino3d очень сильнО моделирование в NURBS, но я без особых проблем выполняю нужные МНЕ задачи MESH моделлингом...
    Так что в первую очередь надо определить ЗАДАЧИ, какие в дальнейшем придётся решать с помощью пакета 3-D графики (поскольку универсальных программ на все случаи жизни всё равно нет пока (в смысле классных во всех отношениях)), и плясать уже от этого...
     
  10. Guest

    ... Вообще, разговор получился чрезвычайно глупый..... Все равно, что сравнивать, что лучше - Мерседес-S600 или БелАЗ...
     
  11. Guest

    Изучай технологии, а не пакеты. И ответь на вопрос, кем ты хочешь стать - тупой прокладкой между табуретом и монитором, в совершенстве владеющей одним пакетом, или спецом по 3Д. Подавляющая часть современных пакетов на 99% перекрывают друг друга по возмождностям. Где то удобнее одно (точная настройка персонажной анимации лучше в Майке, но она муторней), где-то другое (быстрая настройка той-же персонажной анимации и ИК в МАХе). Изучай тот инструмент, с которым тебе _сейчас_ будет удобней совладать. Изучив инструмент, приступай к изучению технологий. А вот когда поймешь "как и почему", еще раз вернись к выбору инструмента. А на уровне "нисего не панимаю..." все будет без толку. МАХ - мощнейшая вешь, ни в чем не уступающая ни Майке, ни СИ. Ламеров за ним больше - это да. Но это _все_. В остальном пакеты _практически_ равны. На уровне начинающего, есс-но. Для меня, к примеру, есть уже плюсы и минусы в каждой конкретной ситуации. Бо я технологии старался изучать, а не пакеты.

    PS Работаю в МАХе, знаю и имею опыт работы в ЛВ, прошел весь курс уроков по Майке, изучал (немного) СИ. Реально могу работать в первых трех пакетах (без скриптов во всех 3х - терпеть не могу формул :))
     
  12. Князев Михаил

    Князев Михаил Знаток

    С нами с:
    16.06.2000
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Целиком и полностью согласен, я в майе работаю, но принципы одни и те же
     
  13. Guest

    Вопрос-то быть может и глупый, а однозначного ответа получить не удалось. Приятно, что столько народа обратили внимание на эту тему. А я, наверное, останусь пока в Максе (подожду еще 4-го...), по крайней мере до той поры, когда появится рус. л-ра по Майе (и когда поставлю себе еще 128 мегов). Вот. Спасибо всем, кто откликнулся.
     
  14. Guest

    Тут что завелась цензура? Если да, то какая-то она не правильная!!!!!
    Была мессага от злого человека (который ругал MAX и PC) и был мой ответ на эту мессагу - причем совсем не злой и по теме. И куда-то это все делось. Как это понимать????
     
  15. Guest

    Ё-ё-пт! Да и впрямь! (Только я не злой, просто написал может резковато, так я ни кого не хотел обидеть.) Видно у модератора есть причины тереть чужие сообщения. Так пусть объяснит!
    Для Modifier: Надеюсь, что прочту ваш ответ :).
     
  16. Guest

    Гы. А собссно что случилось-то?
     
  17. Сваричевский Станислав

    Сваричевский Станислав Administrator

    С нами с:
    18.10.1999
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    30.111
    ответ на оба письма в форуме "общение для 3d болтунов"
     
  18. Guest

    Каюсь, каюсь, каюсь...
     
  19. Guest

    гы
     
  20. Guest

    Честно признаюсь... В MAYе не работал, но читал подробные описания к ней...
    Мое мнение такое - в MAXе все недостатки исправляются плагинами и внешними прогами - и тогда он буде круче всего... Только это не для ленивых... В MAXe слабоватое и неудобное моделирование - лучше делать модели в RHINO (от гайки до человека) или в POSER (людей естесно...) и экпортировать в MAX. При продуманной и отлаженной схеме использования плагов и доп. прог - возможностей гораздо больше - все недостатки МАХа исчезают, даже самые казалось бы непобедимые
    Кажется МАХ больше подходит для России - в силу исторических условий и творческих особенностей русского характера :)) (шутка)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей