1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что должно быть у настоящего робота?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ShutTap, 24 фев 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Пытаюсь сделать робота, но вышла какая-то непонятка. Что должна иметь хорошая композиция? У меня помоему слишком однообразная текстура и оттого все сливается в один комок каких-то деталей! А еще простовато - те детали что есть - не очень то сложны. Но иначе боюсь намудрить. Подскажите, что делать!!!!
     

    Вложения:

    • 195341.jpg
      195341.jpg
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      50
  2. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Не бойся мудрить :)
    Добавляй деталей. Делая разнообразней текстуры. Доработай водную поверхность и свет. Побольше мелких деталек на сцену!!!
    Удачи!
     
  3. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Окружение делай поестественнее, ступеньки прямоугольные и стена, чамферить надо.
     
  4. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Короче я начал сегодня делать все заново. Вот пока что палец начал. Строго особо не судите ни за качество, ни за скорость - поликами нормально моделю первый раз. Вопрос такой - дальше ничего не могу сделать, так как при передвижении все точки хаотично разлетаются в разные стороны, которые мне не нужны. Что такое, как сделать, чтоб нормально было?
     

    Вложения:

    • 300686.jpg
      300686.jpg
      Размер файла:
      44,4 КБ
      Просмотров:
      44
  5. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Не совсем понял о каких точках идет речь.
     
  6. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    мож я не прав..и фсё такое..но начинать нуна с эскиза.

    Для начала нуна придумать образ..потом попробывать его нарисовать на бамашке...в разных ракурсах.

    Далее нуна попробывать придумать мелкие детали и нарисовать робота по частям на бамашке.

    ДАлее нуна придумать тему и настроение работе....что бы работа имела какое то чувство.

    Это мона выразить или сюжетом, или светом или чем угодно..на что хватит фантазии..
    Далее нуна продумать какие материалы должны быть в работе, и прикинуть чем рендрить, относительно своего сободного времени..
    ДАлее приступить к созданию работы.

    Ну типа такого..наверно....типа... 8)
     
  7. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Quartz все это есть, частично на бумашке, частично в голове. В голове больше. А точки - это я про вершины (vertex) говорю.
     
  8. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Но ща вроде все нормально. Че вчера было - не знаю.
     
  9. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Осмелюсь предположить, что "точки" разлетались, когда ты пытался переместить сразу несколько выбраных вершин? То есть пытался редактировать сетку? Значит у тебя была выбрана локальная система координат для трансформации. Она выбирается в списке, что рядом с инструментом масштабирования.
     
  10. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Очень может быть. Теперь вот "ход назад" не работает,,, и вершины сами по себе удаляются....
     
  11. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Гм... Прям аномалия... Undo может не работать, если, на пример, системе не хватает виртуальной памяти... У тебя место свободное на диске с системой есть?
     
  12. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Есть, и много. Но ничего, если каждый раз при такой хрени Макс перезапускать, вроде ничего, нормально.
     
  13. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ShutTap покаж что на бамашке)
     
  14. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Это зачем? К тому же на бумажке у меня в основном суставы и подвижные части( чтоб потом не запутаться). Общий же вид в голове.
     
  15. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот в этом и вся лажа...когда в голове ты в процесе что то забываеш или теряеш...что то ... методом тыка..типа аось)..

    Попробуй всё сделать в 2д а потом используя как референс сделать в 3д.
     
  16. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Забыть то да, но можно по ходу и новое получше придумать. К тому же рисовать мне лень ))
     
  17. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Quartz прав!
     
  18. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Ладно. Прав так прав. Но рисовать все равно не буду. Может потом, но уж точно не сейчас.
     
  19. Vivan

    Vivan Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    LazyFox555 прав.
     
  20. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    ужасть)
    убиьь файлы, и никому не показывать ;)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей