Render.ru

Что должен делать сотрудник, и сколько получать?

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Например у нас дизайнерский отдел не очень большой: ГАП, ведущий архитектор, архитектор и три виза. Иногда архитектор мне дает только автокадовский чертеж, иногда что-то сам начинает моделить в максе. Хотя мне быстрей и проще самому начать моделить, чем потом что-то переделывать, причем путаясь в сотне боксов или сплайнов с одинаковыми именами, типа Box1056 и т.п.
А по поводу картинок, Вы что имеете в виду? Разные ракурсы, разные помещения или разные цветовые решения? В моем случае, моделится сцена из расчета на два-три ракурса (как правило, но конечно не без исключений), благо мощности позволяют быстро отрендерить несколько ракурсов одной сцены. Ну а цветовых вариантов бывает всегда много, но их уже быстрей в Photoshope делать. Т.е. сразу (за один день/сутки) выдается несколько видов и цветовых решений одной сцены с одного виза.
Надеюсь не слишком запутал :)
 

ViewPort

Активный участник
Рейтинг
7
#22
ASG про фотошоп речь пока не идет. Хочется определиться с нормальной производительностью визуализатора. Чтобы не перегружать персонал или наооброт, не давать "зависать" над одной 3D-сценой на два-три дня. Скажи, пожалуйста, какова твоя производительность по готовым изображениям (без применения фотошопа :) в день?

Кому-нибудь кажеться разумным соотношение "один день -> одна интерьерная(экстерьерная) сцена -> 2-3 готовых ракурса"?
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#23
Если собирать сцену из готовых объектов, то я думаю день на сборку-ночь на рендер, а вот если все моделить, то тут все зависит от сложности объектов.
А насчет 3-4 визов за день, то качество будет как у детских поделок :)
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Скажи, пожалуйста, какова твоя производительность по готовым изображениям (без применения фотошопа :) в день?
Вот эта картинка замоделена и отрендерена за один рабочий день (с 10 до 19). Т.е. были чертежи и идея. В Фотошопе только небольшая цветокоррекция.
За картинку не особо ругайте, мы их как правило делаем для согласования мебели/цвета/материалов, если надо покачественней, то примерно плюс 2-3 дня.
 

Вложения

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#25
Если собирать сцену из готовых объектов, то я думаю день на сборку-ночь на рендер, а вот если все моделить, то тут все зависит от сложности объектов.
А насчет 3-4 визов за день, то качество будет как у детских поделок
Полностью согласен!

Кому-нибудь кажеться разумным соотношение "один день -> одна интерьерная(экстерьерная) сцена -> 2-3 готовых ракурса"?
Считаю это нормально, когда соответствующая квалификация визуализатора+готовый полноценный чертеж+нормальное оборудование. Хотя для меня такая скорость/качество это пока рано :)
А какое необходимо качество итоговой картинки? Можно привести пример?
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#27
Я просто не в курсе, может кто подскажет, сколько времени требуется Сергею на моделировани/текстурирование/освещение его интерьеров?
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Гхе. Моделлинг и виз по чертежам достаточно скоро можно наваять. А как в том случае, если ты и швец и жнец и на дуде игрец, в общем я имею ввиду что и дизайнер и моделлер и визуализатор. Если штамповать, то можно конечно и быстро, а если нет? Процесс затягивается на мозголомство по поводу дизайна. Я из конторы одной просто бежал. На фрилансе явно больше зарабатывал и зарабатываю, хотя за кв.м. беру в два раза меньше :). Парадокс! Кроме того приходилось отвечать за директора (просыпался он 12 на работу приходил к 13 или еще позже, а мог и не прийти :) ), разговаривать с клиентами, хорошо что финансовые вопросы не решал, так вобще голова бы лопнула. И там много еще тонкостей было. В общем по моему мнению, лучше и больше на фрилансе, а еще и свободнее, чем в дермовенькой конторе.
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#29
kot3d [url=/forum/viewtopic.php?post_id=574368#574368 сказал(а):
#1[/url]]Просматривая темы форумов задался вопросом: Что входит в обязанности сотрудника студии.


У нас обычно в обязанности соотрудника CG входит всё CG :)) Студия небольшая 3 чел :) Так сложилось...
 
Сверху