- Рейтинг
- 12
Доброго всем времени суток!!!
Дело было так: решили сделать небольшую анимацию. Выбрали 3d редактор-Maya. я сделала сетку. Разработкой персонажа занимается несколько человек. Один отвечает за текстуры, другой за назначение скелета. Возникла проблема: если эти двое будут дорабатывать 1 и тот же файл, каждый в свою сторону, то потом импортировать UV координаты в файл аниматора не удается. С другой стороны, если в текстурированный файл вставлять скелет, то аниматору придется делать двойную работу. Естественно ни один из них не хочет быть козлом отпущения... Ищем решение проблемы.
Может вы, уважаемые форумчане, что то подскажете?
Существует ли какая то определенная последовательность разработки в этом плане?
Дело было так: решили сделать небольшую анимацию. Выбрали 3d редактор-Maya. я сделала сетку. Разработкой персонажа занимается несколько человек. Один отвечает за текстуры, другой за назначение скелета. Возникла проблема: если эти двое будут дорабатывать 1 и тот же файл, каждый в свою сторону, то потом импортировать UV координаты в файл аниматора не удается. С другой стороны, если в текстурированный файл вставлять скелет, то аниматору придется делать двойную работу. Естественно ни один из них не хочет быть козлом отпущения... Ищем решение проблемы.
Может вы, уважаемые форумчане, что то подскажете?
Существует ли какая то определенная последовательность разработки в этом плане?