Render.ru

Что делать раньше? текстурирование или назначать скелет?

Анастасия Шилова

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Доброго всем времени суток!!!
Дело было так: решили сделать небольшую анимацию. Выбрали 3d редактор-Maya. я сделала сетку. Разработкой персонажа занимается несколько человек. Один отвечает за текстуры, другой за назначение скелета. Возникла проблема: если эти двое будут дорабатывать 1 и тот же файл, каждый в свою сторону, то потом импортировать UV координаты в файл аниматора не удается. С другой стороны, если в текстурированный файл вставлять скелет, то аниматору придется делать двойную работу. Естественно ни один из них не хочет быть козлом отпущения... Ищем решение проблемы.
Может вы, уважаемые форумчане, что то подскажете?
Существует ли какая то определенная последовательность разработки в этом плане?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
так в чем проблема то? сделайте ЮВ развертку, ну а потом 1 занимается анимацией, а второй текстуры рисует, настраивает шейдер, ну а потом импортировать шейдер с текстурами в файл с анимацией...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
в чем делали? копи скин вейтс есть в майке, в максе вроде тоже что то было подобное. кроме того перенести ЮВ в майке точно можно не знаю как насчет макса и тд...
а вообще на будущее, ЮВ делается сразу после моделинга а уж потом сетап и текстуринг.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
так вы в чем делали то? если в майке то могу описать...
PS на этом сайте спасибо говорят по другому ;) есть даже специальная кнопочка.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
ну а версия? опишите проект что за перс, что за версия, что за плагины? мы же не телепаты.
 

Анастасия Шилова

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Хорошо. персонаж - Зайчик. Делаем в Майе 2008 Х 64 . Для анимации лица применили плагин Institute of animation. Остальное тело будем анимировать встроенными средствами майи.(системой костей)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
ок. вобщем перенести текстурные координаты можно так.
1. выбрать первой модель с ЮВ разверткой, второй выбрать модель без ЮВ. пикча 1
2. далее полигонс -> меш -> трансфер атрибутс настройки как на пикче2
но есть еще нюанс трансфер атрибут в инпутах нужно опустить в самый вниз. чтоб потом проблем не было. немного тормоной способ. можно ещё сделать так. пункт 1 как в предыдущем. но
2. полигонс - меш - сопи атрибутс... пикча 3 тут все быстрее. но инпут тож вниз.
а на будущее, такие вопросы лучше задавать в ветке по мауа.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
блин третья картинка не прикрепилась.
 

Вложения

Сверху