1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что делать раньше? текстурирование или назначать скелет?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Анастасия Шилова, 27 апр 2009.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Анастасия Шилова

    Анастасия Шилова Активный участник

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Доброго всем времени суток!!!
    Дело было так: решили сделать небольшую анимацию. Выбрали 3d редактор-Maya. я сделала сетку. Разработкой персонажа занимается несколько человек. Один отвечает за текстуры, другой за назначение скелета. Возникла проблема: если эти двое будут дорабатывать 1 и тот же файл, каждый в свою сторону, то потом импортировать UV координаты в файл аниматора не удается. С другой стороны, если в текстурированный файл вставлять скелет, то аниматору придется делать двойную работу. Естественно ни один из них не хочет быть козлом отпущения... Ищем решение проблемы.
    Может вы, уважаемые форумчане, что то подскажете?
    Существует ли какая то определенная последовательность разработки в этом плане?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так в чем проблема то? сделайте ЮВ развертку, ну а потом 1 занимается анимацией, а второй текстуры рисует, настраивает шейдер, ну а потом импортировать шейдер с текстурами в файл с анимацией...
     
  3. Анастасия Шилова

    Анастасия Шилова Активный участник

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Проблема в том, что один уже сделал развертку, другой присвоил скелет и это все находится в 2(!!!) разных файлах...
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    в чем делали? копи скин вейтс есть в майке, в максе вроде тоже что то было подобное. кроме того перенести ЮВ в майке точно можно не знаю как насчет макса и тд...
    а вообще на будущее, ЮВ делается сразу после моделинга а уж потом сетап и текстуринг.
     
  5. Анастасия Шилова

    Анастасия Шилова Активный участник

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    "кроме того перенести ЮВ в майке точно можно"
    А где бы поискать эту полезную информацию?
     
  6. Анастасия Шилова

    Анастасия Шилова Активный участник

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо большое.
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так вы в чем делали то? если в майке то могу описать...
    PS на этом сайте спасибо говорят по другому ;) есть даже специальная кнопочка.
     
  8. Анастасия Шилова

    Анастасия Шилова Активный участник

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В Майе делали. Опишите, плиз.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну а версия? опишите проект что за перс, что за версия, что за плагины? мы же не телепаты.
     
  10. Анастасия Шилова

    Анастасия Шилова Активный участник

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Хорошо. персонаж - Зайчик. Делаем в Майе 2008 Х 64 . Для анимации лица применили плагин Institute of animation. Остальное тело будем анимировать встроенными средствами майи.(системой костей)
     
  11. Анастасия Шилова

    Анастасия Шилова Активный участник

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вот по такому эскизу делали зайца.
     

    Вложения:

    • 1229497.jpg
      1229497.jpg
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      58
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ок. вобщем перенести текстурные координаты можно так.
    1. выбрать первой модель с ЮВ разверткой, второй выбрать модель без ЮВ. пикча 1
    2. далее полигонс -> меш -> трансфер атрибутс настройки как на пикче2
    но есть еще нюанс трансфер атрибут в инпутах нужно опустить в самый вниз. чтоб потом проблем не было. немного тормоной способ. можно ещё сделать так. пункт 1 как в предыдущем. но
    2. полигонс - меш - сопи атрибутс... пикча 3 тут все быстрее. но инпут тож вниз.
    а на будущее, такие вопросы лучше задавать в ветке по мауа.
     

    Вложения:

    • 1229522.jpg
      1229522.jpg
      Размер файла:
      120,1 КБ
      Просмотров:
      76
    • 1229523.jpg
      1229523.jpg
      Размер файла:
      99,8 КБ
      Просмотров:
      69
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    блин третья картинка не прикрепилась.
     

    Вложения:

    • 1229532.jpg
      1229532.jpg
      Размер файла:
      96,4 КБ
      Просмотров:
      63
  14. Анастасия Шилова

    Анастасия Шилова Активный участник

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Хорошо. завтра утром попытаюсь проделать это.
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    С тебя спасибо ;)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей