- Рейтинг
- 2
Вопрос касается разработки игр, но он более общий, поэтому размещаю здесь.
Цель исследования - понять за счет чего добиться красоты картинки в игре. Например, аниматору даётся модель персонажа. Первый "инструмент", которым он может воспользоваться - это поза. Но поставив персонажа в некоторую позу, мы не добьемся реализма, а получим распростертую куклу (кстати, то же получится у неопытного художника).
Далее можно придумать второй инструмент - направление взгляда. Чтобы сделать его настраиваемым, уже придется попрограммировать. Потом - эмоции, напряжение мышц, и т.д.
Таким образом, можно долго работать, создавая новые "инструменты", но на практике скорее всего есть несколько ключевых деталей, формирующих впечатление зрителя от картинки, и если их реализовать, то вторичными деталями можно пренебречь.
Поэтому вопросы в следующем: что формирует впечатление пользователя от картинки (статистической или динамической)?
Например:
1. Впечатления от сцены. Динамика:
1.1. перемещение персонажей
1.2. спецэффекты
1.3. блики солнца
1.4. ...
2. Впечатления от сцены. Статика:
2.1. окружение
2.2. освещение
2.3. передний план
2.4. ...
3. Персонажи. Статика:
3.1. поза
3.2. эмоции
3.3. тени
3.4. ...
4. Персонажи. Динамика:
4.1. реалистичность движения
4.2. направление взгляда
4.3. ...
5. Объекты сцены. Статика:
..
6. Объекты сцены. Динамика:
..
Заранее благодарен за ответы и ссылки на ресурсы по теме.
Цель исследования - понять за счет чего добиться красоты картинки в игре. Например, аниматору даётся модель персонажа. Первый "инструмент", которым он может воспользоваться - это поза. Но поставив персонажа в некоторую позу, мы не добьемся реализма, а получим распростертую куклу (кстати, то же получится у неопытного художника).
Далее можно придумать второй инструмент - направление взгляда. Чтобы сделать его настраиваемым, уже придется попрограммировать. Потом - эмоции, напряжение мышц, и т.д.
Таким образом, можно долго работать, создавая новые "инструменты", но на практике скорее всего есть несколько ключевых деталей, формирующих впечатление зрителя от картинки, и если их реализовать, то вторичными деталями можно пренебречь.
Поэтому вопросы в следующем: что формирует впечатление пользователя от картинки (статистической или динамической)?
Например:
1. Впечатления от сцены. Динамика:
1.1. перемещение персонажей
1.2. спецэффекты
1.3. блики солнца
1.4. ...
2. Впечатления от сцены. Статика:
2.1. окружение
2.2. освещение
2.3. передний план
2.4. ...
3. Персонажи. Статика:
3.1. поза
3.2. эмоции
3.3. тени
3.4. ...
4. Персонажи. Динамика:
4.1. реалистичность движения
4.2. направление взгляда
4.3. ...
5. Объекты сцены. Статика:
..
6. Объекты сцены. Динамика:
..
Заранее благодарен за ответы и ссылки на ресурсы по теме.