Всем привет! Maya 2011 32
Проблема выглядит следующим образом..
Создаем бокс скалируем по X и Y поднимаем в верх
Дублируем, опускаем в низ.. Нижний припарентим к верхнему. Немного поворачиваем конструкцию.
Теперь при вращении нижнего бокса на него накладываются " скалирования" X и Y которые были применены к родителю
т.е. присмотритесь, я пытаюсь обьект повернуть, а он вместо этого, притерпевает какие- то искажения
Кто знает в чем дело?
Проблема выглядит следующим образом..
Создаем бокс скалируем по X и Y поднимаем в верх
Дублируем, опускаем в низ.. Нижний припарентим к верхнему. Немного поворачиваем конструкцию.
Теперь при вращении нижнего бокса на него накладываются " скалирования" X и Y которые были применены к родителю
т.е. присмотритесь, я пытаюсь обьект повернуть, а он вместо этого, притерпевает какие- то искажения
Кто знает в чем дело?
Вложения
-
69,4 КБ Просмотров: 234
-
71,1 КБ Просмотров: 223