Render.ru

Чилдрен наследует скейл рарента

derbtip

Знаток
Рейтинг
27
#1
Всем привет! Maya 2011 32
Проблема выглядит следующим образом..
Создаем бокс скалируем по X и Y поднимаем в верх
Дублируем, опускаем в низ.. Нижний припарентим к верхнему. Немного поворачиваем конструкцию.
Теперь при вращении нижнего бокса на него накладываются " скалирования" X и Y которые были применены к родителю
т.е. присмотритесь, я пытаюсь обьект повернуть, а он вместо этого, притерпевает какие- то искажения
Кто знает в чем дело?
 

Вложения

dreamer3d

Активный участник
Рейтинг
5
#3
просто сделайте Freeze Transform [] Scale у родителя. только не забудьте сначала обнулить Rotation потомка
 

derbtip

Знаток
Рейтинг
27
#4
С Фризом все понятно.... Спасибо.
Но странно, что раньше ( в предыдущих версиях) я такогол глюка не наблюдал. Если скейл был применен до парентинга, то он не оказывал влияние на чилдренов. Может где- то какой- то флаг стоит, которого раньше не было?
 

dreamer3d

Активный участник
Рейтинг
5
#5
да всё тоже самое и в других версиях. Дело в наследовании потомком нон-униформ трансформации родителя
 

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
#6
А вы не перентите геометрию на геометрию, вообще все паренты для анимации, лучьше через локаторы делать..И никакаих головных болей ,ну и вообще так правильней считается работать..У каждого обьекта должна быть "своя ручка"...
 
Сверху