День добрый!
Была идейка сделать такого вот персонажа просто для статичной картинки без анимации, нарисовать карты, сделать красивый рендер...
Взялся за скульпт и решил обойтись без различных уровней дивайда, делал всё через "динамомэш" теперь думаю что зря пошел таким путём, ведь теперь прийдётся ставить его в позу а при такой детализации обязательно будут лажи на сгибах. Вопрос продорлжать ли дальше скупт с динамомеш и потом ставить его в позу или всё начать с начала и задавать позу на нижних уровнях дивайда?
Ну и вообще есть за что существенно поругать по анатомии?
Была идейка сделать такого вот персонажа просто для статичной картинки без анимации, нарисовать карты, сделать красивый рендер...
Взялся за скульпт и решил обойтись без различных уровней дивайда, делал всё через "динамомэш" теперь думаю что зря пошел таким путём, ведь теперь прийдётся ставить его в позу а при такой детализации обязательно будут лажи на сгибах. Вопрос продорлжать ли дальше скупт с динамомеш и потом ставить его в позу или всё начать с начала и задавать позу на нижних уровнях дивайда?
Ну и вообще есть за что существенно поругать по анатомии?
Вложения
-
97 КБ Просмотров: 363
-
308,2 КБ Просмотров: 457