Render.ru

Чикагский Бычок- постановку в позу после DynaM

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
#1
День добрый!

Была идейка сделать такого вот персонажа просто для статичной картинки без анимации, нарисовать карты, сделать красивый рендер...

Взялся за скульпт и решил обойтись без различных уровней дивайда, делал всё через "динамомэш" теперь думаю что зря пошел таким путём, ведь теперь прийдётся ставить его в позу а при такой детализации обязательно будут лажи на сгибах. Вопрос продорлжать ли дальше скупт с динамомеш и потом ставить его в позу или всё начать с начала и задавать позу на нижних уровнях дивайда?

Ну и вообще есть за что существенно поругать по анатомии?
 

Вложения

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Ноги очень длинные, хоть и копыта но укоротить их надо.

Вот к примеру (Суккуб из витчера): http://o3.su.icdn.ru/n/nospheratu/3/24553443PIX.jpg
Спасибо! Так и есть ноги кажутся длинными, но видимо за счёт того что они выпрямлены. Вот в вашем примере они больше согнуты в колене чем в моём варианте. Думаю за счёт такого сгиба можно достичь нормальной пропорции.
 
Рейтинг
43
#4
У меня тоже были сомнения по поводу ног но, Бычок то все таки Чикагкский, Баскетболист однако))) А вот голову, я бы сделал крупней.
 
Рейтинг
142
#5
Привет! :)

Ну и вообще есть за что существенно поругать по анатомии?
Посмотрите внимательно на взаимное расположение рога относительно глаза:
*

*
1. Как видите, глаз и начало рога находятся практически на одной вертикали. А Вы поместили рога примерно туда, где должны быть уши.
2. Над глазами у реального быка мощный лоб - Вы его вообще потеряли.
-----
Посмотрите вид сбоку:
*

*
Видите, как далеко вглубь "протянулась" ноздря? А у Вас на виде сбоку её практически нет.
-----
В общем, есть над чем работать.
Успехов! :)
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Наталья, спасибо, дельный совет!

Муамар, спасибо так и сделаю.

А что по поводу постановки в позу? Думаю правильно было бы ставить его на низких уровнях дивайда. А теперь наверное будет не очень аккуратно.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#7
Как по мне, динамеш нужен для 3д скетчей, но никак не для финальной готовой работы. Я бы посоветовал сделать ретопологию и продолжить работу уже с нормальной моделькой, которую в случае чего и в другие программы можно перенести безболезнено.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#8
Если поставите в позу сейчас, то уже не сможете работать с симметрией. Поэтому ставте в позу, когда оснвная часть модели будет готова. После постановки в позу можно уже будет добавить деталей несимметричных.
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
#9
Думаю что прийдётся начинать с начала с сохранением дивайда и слоёв (неочень охота конечно). Ретопологию думал делать уже после финальной постановки.
 

Окостень

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Я бы на вашем месте не стал начинать заново: то, что уже есть, достаточно поправить мувом и ретопнуть зремешером, это займет минут 5, ну а дальше дивайдить и проджектить.
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Спасибо! Уже сделал половину новой модели. Думаю теперь продолжить с первой и победит лучшая!)
 

Окостень

Активный участник
Рейтинг
19
#12
хочу посоветовать отличнейший реф -- таурены, они, безусловно, совсем другой комплекции, но у них, на мой взгляд, крайне удачная анатомия, особенно обрати внимание на крепление головы к телу
 

Вложения

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
#13
хочу посоветовать отличнейший реф -- таурены, они, безусловно, совсем другой комплекции, но у них, на мой взгляд, крайне удачная анатомия, особенно обрати внимание на крепление головы к телу
О, да! Посадка головы и горб очень здорово смотрится! Спасибо.
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Бычка отправили в качалку и интенсивно напичкали аминокислотами.
Постановку ног исправил, положение головы и рог тоже, увеличил лоб, поправил ноздри.
Покритикуйте пожалуйста...
 

Вложения

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
#15
Посмотрел спустя пару часов- ноги не рельефные, а толстые и бесформенные, бицепс маловат по сравнению с рельефным плечом. С глазами что-то не то...
 

Окостень

Активный участник
Рейтинг
19
#17
имхо, твой первый бычок выглядит в разы удачнее) его утонченная стройная фигура прям восторг вызывает, таких я еще не видал! так же, я полагаю, было бы круто подальше отойти от человеческой анатомии, да и вопще, твой бычок меня вдохновил, и, если ты не возражаешь, я почеркался в свободные минуты на работке, может интересно будет, и будет супер, если как то поможет. кстати, вторая версия бычка у тебя вопще на ногах не стоит, вперед валится, у первого подобная проблема, но выражена меньше, да и отмаз у тебя есть хороший
Так и есть ноги кажутся длинными, но видимо за счёт того что они выпрямлены.
 

Вложения

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
#18
Окостень, спасибо! Теперь он такой... А на ноги я его поставлю уже когда в позе задуманной будет стоять.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#19
Сколько сейчас полигонов на наивысшем дивайде? Какая планируется детализация?
Пока что бычек смотрится далеким до завершения. Надо поработать над мордой и хорошо ее проработать, просто внимательно посмотерть рефы коров и сделать так же. На теле проработать мышцы, все остальное сделает альфа кожи и возможно шерсть(micro mesh). А ретоп это вообще не проблема, все сделает ZRemesher, но лучше испльзовать с корректирующими кривыми - кисть ZRemesherGuide и тогда можно ретопить на практически любое кол-во полигонов.
Да и еще, анатомия пока не вкусная, надо утолщать торс, наклонить его, увеличивать горб и отходить от человеческой анатомии.
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
#20
Тут обошлось без дивайда, о чём жалею... но может быть и напрасно. 2 млн полигонов сейчас при наивысшем разрешении в динамеше.
Согласен что морда не очень, сейчас она скорее похожа на карикатура мультяшную (думал доделать когда поставлю в позу). По мышцам вроде как мне понравилось, делал с экорше, или вы имеете в виду сильнее их выразить? более рельефнее сделать?
По поводу утолщения торса- не очень хотелось бы...я его планировал как спринтера, атлета но не перекаченного. Баскетболист он в будущем.
В финале буду рисовать карты, добавлять шмотки, рендерить в Vray или может быть maxwell.
Всё хочу сделать как можно правильнее, ради обучения.
Сделал сегодня кости, уже думал ставить в позу, но прочёв ваш комент, наверное еще потружусь.
 
Сверху