1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чикагский Бычок- постановку в позу после DynaM

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Designon, 21 авг 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Designon

    Designon Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    День добрый!

    Была идейка сделать такого вот персонажа просто для статичной картинки без анимации, нарисовать карты, сделать красивый рендер...

    Взялся за скульпт и решил обойтись без различных уровней дивайда, делал всё через "динамомэш" теперь думаю что зря пошел таким путём, ведь теперь прийдётся ставить его в позу а при такой детализации обязательно будут лажи на сгибах. Вопрос продорлжать ли дальше скупт с динамомеш и потом ставить его в позу или всё начать с начала и задавать позу на нижних уровнях дивайда?

    Ну и вообще есть за что существенно поругать по анатомии?
     

    Вложения:

    • 3183038.jpg
      3183038.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      110
    • 3183039.jpg
      3183039.jpg
      Размер файла:
      308,2 КБ
      Просмотров:
      150
  2. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
  3. Designon

    Designon Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо! Так и есть ноги кажутся длинными, но видимо за счёт того что они выпрямлены. Вот в вашем примере они больше согнуты в колене чем в моём варианте. Думаю за счёт такого сгиба можно достичь нормальной пропорции.
     
  4. Муамар

    Муамар Знаток

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    41
    У меня тоже были сомнения по поводу ног но, Бычок то все таки Чикагкский, Баскетболист однако))) А вот голову, я бы сделал крупней.
     
  5. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Привет! :)

    Посмотрите внимательно на взаимное расположение рога относительно глаза:
    *
    [​IMG]
    *
    1. Как видите, глаз и начало рога находятся практически на одной вертикали. А Вы поместили рога примерно туда, где должны быть уши.
    2. Над глазами у реального быка мощный лоб - Вы его вообще потеряли.
    -----
    Посмотрите вид сбоку:
    *
    [​IMG]
    *
    Видите, как далеко вглубь "протянулась" ноздря? А у Вас на виде сбоку её практически нет.
    -----
    В общем, есть над чем работать.
    Успехов! :)
     
  6. Designon

    Designon Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Наталья, спасибо, дельный совет!

    Муамар, спасибо так и сделаю.

    А что по поводу постановки в позу? Думаю правильно было бы ставить его на низких уровнях дивайда. А теперь наверное будет не очень аккуратно.
     
  7. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Как по мне, динамеш нужен для 3д скетчей, но никак не для финальной готовой работы. Я бы посоветовал сделать ретопологию и продолжить работу уже с нормальной моделькой, которую в случае чего и в другие программы можно перенести безболезнено.
     
  8. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Если поставите в позу сейчас, то уже не сможете работать с симметрией. Поэтому ставте в позу, когда оснвная часть модели будет готова. После постановки в позу можно уже будет добавить деталей несимметричных.
     
  9. Designon

    Designon Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Думаю что прийдётся начинать с начала с сохранением дивайда и слоёв (неочень охота конечно). Ретопологию думал делать уже после финальной постановки.
     
  10. Окостень

    Окостень Активный участник

    С нами с:
    20.10.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Я бы на вашем месте не стал начинать заново: то, что уже есть, достаточно поправить мувом и ретопнуть зремешером, это займет минут 5, ну а дальше дивайдить и проджектить.
     
  11. Designon

    Designon Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо! Уже сделал половину новой модели. Думаю теперь продолжить с первой и победит лучшая!)
     
  12. Окостень

    Окостень Активный участник

    С нами с:
    20.10.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    хочу посоветовать отличнейший реф -- таурены, они, безусловно, совсем другой комплекции, но у них, на мой взгляд, крайне удачная анатомия, особенно обрати внимание на крепление головы к телу
     

    Вложения:

    • 3184368.jpg
      3184368.jpg
      Размер файла:
      289,9 КБ
      Просмотров:
      118
  13. Designon

    Designon Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    О, да! Посадка головы и горб очень здорово смотрится! Спасибо.
     
  14. Designon

    Designon Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Бычка отправили в качалку и интенсивно напичкали аминокислотами.
    Постановку ног исправил, положение головы и рог тоже, увеличил лоб, поправил ноздри.
    Покритикуйте пожалуйста...
     

    Вложения:

    • 3184483.jpg
      3184483.jpg
      Размер файла:
      359 КБ
      Просмотров:
      149
    • 3184484.jpg
      3184484.jpg
      Размер файла:
      278,5 КБ
      Просмотров:
      91
  15. Designon

    Designon Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Посмотрел спустя пару часов- ноги не рельефные, а толстые и бесформенные, бицепс маловат по сравнению с рельефным плечом. С глазами что-то не то...
     
  16. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Глаза слишком большие и формы нет...

    [​IMG]
     
  17. Окостень

    Окостень Активный участник

    С нами с:
    20.10.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    имхо, твой первый бычок выглядит в разы удачнее) его утонченная стройная фигура прям восторг вызывает, таких я еще не видал! так же, я полагаю, было бы круто подальше отойти от человеческой анатомии, да и вопще, твой бычок меня вдохновил, и, если ты не возражаешь, я почеркался в свободные минуты на работке, может интересно будет, и будет супер, если как то поможет. кстати, вторая версия бычка у тебя вопще на ногах не стоит, вперед валится, у первого подобная проблема, но выражена меньше, да и отмаз у тебя есть хороший
     

    Вложения:

    • 3185718.jpg
      3185718.jpg
      Размер файла:
      231,7 КБ
      Просмотров:
      95
  18. Designon

    Designon Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Окостень, спасибо! Теперь он такой... А на ноги я его поставлю уже когда в позе задуманной будет стоять.
     

    Вложения:

    • 3185843.jpg
      3185843.jpg
      Размер файла:
      390,8 КБ
      Просмотров:
      419
    • 3185844.jpg
      3185844.jpg
      Размер файла:
      271,4 КБ
      Просмотров:
      98
  19. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Сколько сейчас полигонов на наивысшем дивайде? Какая планируется детализация?
    Пока что бычек смотрится далеким до завершения. Надо поработать над мордой и хорошо ее проработать, просто внимательно посмотерть рефы коров и сделать так же. На теле проработать мышцы, все остальное сделает альфа кожи и возможно шерсть(micro mesh). А ретоп это вообще не проблема, все сделает ZRemesher, но лучше испльзовать с корректирующими кривыми - кисть ZRemesherGuide и тогда можно ретопить на практически любое кол-во полигонов.
    Да и еще, анатомия пока не вкусная, надо утолщать торс, наклонить его, увеличивать горб и отходить от человеческой анатомии.
     
  20. Designon

    Designon Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Тут обошлось без дивайда, о чём жалею... но может быть и напрасно. 2 млн полигонов сейчас при наивысшем разрешении в динамеше.
    Согласен что морда не очень, сейчас она скорее похожа на карикатура мультяшную (думал доделать когда поставлю в позу). По мышцам вроде как мне понравилось, делал с экорше, или вы имеете в виду сильнее их выразить? более рельефнее сделать?
    По поводу утолщения торса- не очень хотелось бы...я его планировал как спринтера, атлета но не перекаченного. Баскетболист он в будущем.
    В финале буду рисовать карты, добавлять шмотки, рендерить в Vray или может быть maxwell.
    Всё хочу сделать как можно правильнее, ради обучения.
    Сделал сегодня кости, уже думал ставить в позу, но прочёв ваш комент, наверное еще потружусь.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей