Render.ru

Chevrolet Camaro 2009

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#1
Вот решил заного поработать над своими навыками моделирования.)
Ранее был опыт моделирования авто, но как-то всё заканчивалось ранее задуманного.
Вот на этот раз решил делать Chevrolet Camaro 2009, сопсна тот в которого Бамбл-Би в фильме "Трансформеры 1-2" преврящался.
Вот что уже есть, работал над этим около 3-х часов, стараюсь каждый дефект убирать. Ещё не везде грунны сглаживаний проработаны, как например над аркой колеса, ну и так, по мелочам. Надеюсь на Ваши советы и критику.)
 

Вложения

AlO

Знаток
Рейтинг
31
#4
у тебя сетка слишкм плотная получается. гораздо проще сделать сглаживание двумя итерациями на меньшее количество поликов, чем одну - но на большее число поликов.
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#6
Сегодня днём начал переделывать, плюнул на это все и заного начал делать, в этот раз уже получилось канеш быстрее, и по-мойму чуть лучше.
 

Вложения

AlO

Знаток
Рейтинг
31
#7
я тоже так думаю, но треугольников пока хватает, надо избавлятся от них, да и в правой области крыла можно отрезать еще лишнего без ущерба.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#12
блиииииииииииииииииииииииииииииииин,сплошные треуголы.........Они вред в хай моделях......забудь о них,тока хрень вылазить будет потом.....Избавляйся сразу,а то потом проще зоново начать будет,чем перерезать все......Забудь о их существовании
Камаро достойна большего =D
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#13
Непойму что ты имееш ввиду. Какая разница разрезан квадрат на треугольники или нет ведь в нём итак есть 2 треугольника разрезаля его или нет.?
Да и не так уж и много их как ты говориш.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#14
Их не много,их дохренаааа...это же не игровая модель,чтоб так рассуждать,тут не тринглы....Ну я сказал своё,думаю меня многие поддержут.....а делай уж сам как знаешь...
ЗЫ...Наскорую 30 треуголов насчитал!!!О______о Это мало?!
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#15
Да я ващет хотел чтоб ты мне пояснил что ты имееш ввиду..
это же не игровая модель,чтоб так рассуждать,тут не тринглы...
То есть в играх и максе это как-то подругому что-ли? Да я чесно без понятия.

И на что эти треугольники в максе влияют?
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#16
так-с....Треугольники в хай поли(Высокополигональные модели) дают пожованности,плохие отражения и всевозможные дифекты.....а для игр модели специальные.....Ты торбосмуф наложи на свою тачку,думаю увидишь....
А для игр используюстя модели с малым кол-вом полинонов,а дальше накладываются текстуры и карты......В галерее рендера даже раздец есть Game Low poly....если что-то каряво рассказал-спрашивай.....
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#17
отрендери и сразу увидишь. я уже на этом обжегся и стараюсь от них избавиться, но с некоторыми просто приходится мириться в виду сложной формы объекта
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#19
Вот поубирал все треугольники на кузове, нелегко это было.
Получилось вроде нормально, но смущают кучи густых линий по кузову которые образовались в процессе бивания треугольников. Это нормально?
 

Вложения

Сверху