1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Chevrolet Camaro 2009

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем slydex, 5 янв 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Вот решил заного поработать над своими навыками моделирования.)
    Ранее был опыт моделирования авто, но как-то всё заканчивалось ранее задуманного.
    Вот на этот раз решил делать Chevrolet Camaro 2009, сопсна тот в которого Бамбл-Би в фильме "Трансформеры 1-2" преврящался.
    Вот что уже есть, работал над этим около 3-х часов, стараюсь каждый дефект убирать. Ещё не везде грунны сглаживаний проработаны, как например над аркой колеса, ну и так, по мелочам. Надеюсь на Ваши советы и критику.)
     

    Вложения:

    • 2099802.jpg
      2099802.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2099803.jpg
      2099803.jpg
      Размер файла:
      954,5 КБ
      Просмотров:
      83
    • 2099804.jpg
      2099804.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      89
  2. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    треугольников много...
     
  3. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Моя любимая тачкааа........^__________________________^
     
  4. AlO

    AlO Знаток

    С нами с:
    27.04.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    у тебя сетка слишкм плотная получается. гораздо проще сделать сглаживание двумя итерациями на меньшее количество поликов, чем одну - но на большее число поликов.
     
  5. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Спасибо, буду копать в этом направлении.)
     
  6. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Сегодня днём начал переделывать, плюнул на это все и заного начал делать, в этот раз уже получилось канеш быстрее, и по-мойму чуть лучше.
     

    Вложения:

    • 2100782.jpg
      2100782.jpg
      Размер файла:
      827,4 КБ
      Просмотров:
      93
  7. AlO

    AlO Знаток

    С нами с:
    27.04.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    я тоже так думаю, но треугольников пока хватает, надо избавлятся от них, да и в правой области крыла можно отрезать еще лишнего без ущерба.
     
  8. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    AlO prav, treugolnikov mnogo, i priciom v teh mestah(perehod arki v krylo; verhnii ugol mordy) gde ih byt' nedolzhno, t.e. tam mozno i nuzno obhoditsia bez nih
     
  9. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    сеееетка как много в этом слове при смуше да и дальше все поплывет и текстурки и тени и блики тока 4х угольнике
     
  10. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Небольшой апдейт.
     

    Вложения:

    • 2102207.jpg
      2102207.jpg
      Размер файла:
      768,4 КБ
      Просмотров:
      70
  11. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Апдейт.
     

    Вложения:

    • 2102577.jpg
      2102577.jpg
      Размер файла:
      557,5 КБ
      Просмотров:
      97
    • 2102578.jpg
      2102578.jpg
      Размер файла:
      851,3 КБ
      Просмотров:
      80
  12. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    блиииииииииииииииииииииииииииииииин,сплошные треуголы.........Они вред в хай моделях......забудь о них,тока хрень вылазить будет потом.....Избавляйся сразу,а то потом проще зоново начать будет,чем перерезать все......Забудь о их существовании
    Камаро достойна большего =D
     
  13. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Непойму что ты имееш ввиду. Какая разница разрезан квадрат на треугольники или нет ведь в нём итак есть 2 треугольника разрезаля его или нет.?
    Да и не так уж и много их как ты говориш.
     
  14. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Их не много,их дохренаааа...это же не игровая модель,чтоб так рассуждать,тут не тринглы....Ну я сказал своё,думаю меня многие поддержут.....а делай уж сам как знаешь...
    ЗЫ...Наскорую 30 треуголов насчитал!!!О______о Это мало?!
     
  15. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Да я ващет хотел чтоб ты мне пояснил что ты имееш ввиду..
    То есть в играх и максе это как-то подругому что-ли?
    Да я чесно без понятия.

    И на что эти треугольники в максе влияют?
     
  16. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    так-с....Треугольники в хай поли(Высокополигональные модели) дают пожованности,плохие отражения и всевозможные дифекты.....а для игр модели специальные.....Ты торбосмуф наложи на свою тачку,думаю увидишь....
    А для игр используюстя модели с малым кол-вом полинонов,а дальше накладываются текстуры и карты......В галерее рендера даже раздец есть Game Low poly....если что-то каряво рассказал-спрашивай.....
     
  17. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    отрендери и сразу увидишь. я уже на этом обжегся и стараюсь от них избавиться, но с некоторыми просто приходится мириться в виду сложной формы объекта
     
  18. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Понял, спасибо, ща убираю треугольники.
     
  19. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Вот поубирал все треугольники на кузове, нелегко это было.
    Получилось вроде нормально, но смущают кучи густых линий по кузову которые образовались в процессе бивания треугольников. Это нормально?
     

    Вложения:

    • 2103002.jpg
      2103002.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      71
    • 2103003.jpg
      2103003.jpg
      Размер файла:
      659,2 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2103004.jpg
      2103004.jpg
      Размер файла:
      768,5 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2103005.jpg
      2103005.jpg
      Размер файла:
      866,8 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2103006.jpg
      2103006.jpg
      Размер файла:
      753,1 КБ
      Просмотров:
      76
  20. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    сетка вроде гут получается)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей