Здравствуйте!
Горит одна важная работа!
Есть календарь настенный перекидной квартальный 50 на 50 см.(175 lpi), 4 страницы
страница состоит из: верхние 2/3 знимает ч/б фото, нижнюю 1/3 календарная сетка тоже ч/б за исключением поля 10 на 10 см в котором полноцветная реклама.
Задача: напечатать черно-белую фото и прочие ч/б элементы так чтобы черный был густой и насыщенный при этом, чтобы он не приобрел оттенка, а остался монохромным.
Я сделал для начала
все в грейскалер кроме цветной рекламы, т. е все печатается тока черным(K) из CMYK, CMY ложиться тока на цветную рекламу. Сделал цветопробу. Получилось что фотки крайне бледные 100% черного (K) выглядят серым.((
Если подложить в фотографии еще в 3 канала CMY копии черного канала с такими пропорциями
С - 80%, M - 50%, Y - 50%, K - 95%, говорят, что получиться насыщенный черный, так говорить цветокорректор типографии, дизайнер при этом утверждает, что может области, где Черный 100%-ый и будут насыщенно черными, но вот все остальные градации в ч/б фотке могут принять неконтролируемый оттенок, потому что на разных яркостях разные цвета по разному перетискиваются. И поймать идеально (или хотя бы с колебанием 2-3%) монохромное изображение будет нереально. И еще все 4 страницы календаря при этом могут иметь различный оттенок.
Собираюсь сделать все же цветопробу с добавленными каналами и потом просто требовать от печатника приближения к ней
Вопросы:
1. Что Вы можете сказать о печати ч/б фотки формата 50 на 30 см. усиленную CMY по приведенной схеме, для улучшения черного
2. Как можно избежать оттенков и сохранить монохромность при этом получим густой черный
3. Насколько цветопроба усиленной ч/б фотки будет монохромной,
4. Каково будет примерное отхождение от такой цветопробы при условии хорошего печатника и печ. машины и присутствия меня на тираже.
Р.S. Еще слышал, что иногда в таких случаях используют шелкографию и стахастику
Жду ваших советов!!
заранее благодарен
Горит одна важная работа!
Есть календарь настенный перекидной квартальный 50 на 50 см.(175 lpi), 4 страницы
страница состоит из: верхние 2/3 знимает ч/б фото, нижнюю 1/3 календарная сетка тоже ч/б за исключением поля 10 на 10 см в котором полноцветная реклама.
Задача: напечатать черно-белую фото и прочие ч/б элементы так чтобы черный был густой и насыщенный при этом, чтобы он не приобрел оттенка, а остался монохромным.
Я сделал для начала
все в грейскалер кроме цветной рекламы, т. е все печатается тока черным(K) из CMYK, CMY ложиться тока на цветную рекламу. Сделал цветопробу. Получилось что фотки крайне бледные 100% черного (K) выглядят серым.((
Если подложить в фотографии еще в 3 канала CMY копии черного канала с такими пропорциями
С - 80%, M - 50%, Y - 50%, K - 95%, говорят, что получиться насыщенный черный, так говорить цветокорректор типографии, дизайнер при этом утверждает, что может области, где Черный 100%-ый и будут насыщенно черными, но вот все остальные градации в ч/б фотке могут принять неконтролируемый оттенок, потому что на разных яркостях разные цвета по разному перетискиваются. И поймать идеально (или хотя бы с колебанием 2-3%) монохромное изображение будет нереально. И еще все 4 страницы календаря при этом могут иметь различный оттенок.
Собираюсь сделать все же цветопробу с добавленными каналами и потом просто требовать от печатника приближения к ней
Вопросы:
1. Что Вы можете сказать о печати ч/б фотки формата 50 на 30 см. усиленную CMY по приведенной схеме, для улучшения черного
2. Как можно избежать оттенков и сохранить монохромность при этом получим густой черный
3. Насколько цветопроба усиленной ч/б фотки будет монохромной,
4. Каково будет примерное отхождение от такой цветопробы при условии хорошего печатника и печ. машины и присутствия меня на тираже.
Р.S. Еще слышал, что иногда в таких случаях используют шелкографию и стахастику
Жду ваших советов!!
заранее благодарен