1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Черный как серый!!??

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 ноя 2004.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. Guest

    Здравствуйте!
    Горит одна важная работа!
    Есть календарь настенный перекидной квартальный 50 на 50 см.(175 lpi), 4 страницы
    страница состоит из: верхние 2/3 знимает ч/б фото, нижнюю 1/3 календарная сетка тоже ч/б за исключением поля 10 на 10 см в котором полноцветная реклама.
    Задача: напечатать черно-белую фото и прочие ч/б элементы так чтобы черный был густой и насыщенный при этом, чтобы он не приобрел оттенка, а остался монохромным.
    Я сделал для начала
    все в грейскалер кроме цветной рекламы, т. е все печатается тока черным(K) из CMYK, CMY ложиться тока на цветную рекламу. Сделал цветопробу. Получилось что фотки крайне бледные 100% черного (K) выглядят серым.((
    Если подложить в фотографии еще в 3 канала CMY копии черного канала с такими пропорциями
    С - 80%, M - 50%, Y - 50%, K - 95%, говорят, что получиться насыщенный черный, так говорить цветокорректор типографии, дизайнер при этом утверждает, что может области, где Черный 100%-ый и будут насыщенно черными, но вот все остальные градации в ч/б фотке могут принять неконтролируемый оттенок, потому что на разных яркостях разные цвета по разному перетискиваются. И поймать идеально (или хотя бы с колебанием 2-3%) монохромное изображение будет нереально. И еще все 4 страницы календаря при этом могут иметь различный оттенок.
    Собираюсь сделать все же цветопробу с добавленными каналами и потом просто требовать от печатника приближения к ней
    Вопросы:
    1. Что Вы можете сказать о печати ч/б фотки формата 50 на 30 см. усиленную CMY по приведенной схеме, для улучшения черного
    2. Как можно избежать оттенков и сохранить монохромность при этом получим густой черный
    3. Насколько цветопроба усиленной ч/б фотки будет монохромной,
    4. Каково будет примерное отхождение от такой цветопробы при условии хорошего печатника и печ. машины и присутствия меня на тираже.

    Р.S. Еще слышал, что иногда в таких случаях используют шелкографию и стахастику
    Жду ваших советов!!
    заранее благодарен
     
  2. Guest

    Если любые цветовые оттенки недопустимы в принципе и если ты хочешь исключить любую вероятность их появления, то печатай черным пантоном. Требовать того же что у тебя на цветопробе - неразумно..) Можно лишь бесконечно приближаться к ней...Тем более в таких тонких нюансах).
     
  3. Guest

    В договоре с типографией отрази недопустимость цветных оттенков на черно-белых фотографиях во всех экземплярах. Если возьмутся - пусть перепечатывают сколько угодно раз.
     
  4. Guest

    извиняюсь за дублированную тему, мот тут мне уже много что посоветовали.
    http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=26&i=7458&t=7458И уже кажеться проблема решилась.
    Вариант печати пантоном технолог типографии не советует, и при такой печати на себя ответственности за качество не берет. Мол у пантонов неизвесное поведение. Какое будет растискиевние незнает и может даже поласить будет. Гарантируют тока печать триадными. Поэтому решили поделить грейскалер в смик. Типография выдала бреловые занчения на черной плашке. с=85, m= 50 y=50, k=95, как поделить так чтобы в самой темной точке фотки были эти значения а все остальные гардации при этом сохранили нейтральность незная. Вручную доводил кривыми, все равно какойто оттенок остаетсся. Типография расказать как так делить не может. Сошлись что я ледю так чтобы было полностью монохромно но с параметрами максимально близкими к цифрам с=85, m= 50 y=50, k=95 в черной точке. Полелил по GCR light, хотя надобы конечно heavy. Но как ни странно типография гарантирует монохромность именно при первом раскладе
    Бред да и только
    Может я конечно чего недопонял..
     
Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей