1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем плохи треугольники !!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lisapet, 9 фев 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я во всех уроках встречаю что в 3Д моделях желательно не иметь треугольников, у лучще чтоб объект состоял из прямоуголиников. Но ведь эти прямоуголиники состоят из двух треугольников(когда визуализируешь сетку через Maya Vector). Или допустим импортируешь в DirectX сетку, и если она из прямоуголиников, то появляутся глюки в сетке(части сетки исчезают, и.т.д), а если из треугольников то никаких проблем с сеткой не возникает. Так чем же плохи эти треугольники ?
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В двух случаях которые я знаю, в основном, при сглаживании и при текстурировании.
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Треугольники плохи, когда используешь например карту смещения - возникают артифакты. Самый простой способ избавиться от них - сделать полигональное сглаживание.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей