Render.ru

Чем нынче делают такие фонарики?

DimSUN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Надо воспроизвести светильники с объёмным светом.



Объёмный свет я вроде прикрутил через родной Volume Light эффект. Результат поганенький, так что выслушаю ваши предложения.

Ещё надо сделать сами светильники видимыми. Такие вот красивые, с гало-эффектом.

Чем?

Раньше помнится у Cebas плуг был, вроде Prooptics Suite назывался. Я делал подобное ещё в максе 3.1 :)
Щас что-то не найду под Max2009.
 

unknown format

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
нуу...тут видимо всё просто...
1. Здесь по сути всё сделано компоузингом.....- не чистое 3д....
2. Объёмный свет - либо в максе добавить шума, либо пост...+ полюбому пост обработка (можно альфу помучить и получить выше показаное)...., так же добавить под свет деталей фона и т.д....
3. Выводишь отдельно светильники и изголяешься всякими Glow скока и как хочешь..(а уж всяких Knoll Lens и Video copilot - это и так понятно)....
4. Либо как вариант - ищешь референсы прожекторов и объёмного света, шлёпом вырезаешь чё надо с альфой (лампу прожектора, прожектор, свет, так же всяких реальных глоу на чёрном фоне понадёргать и захерачить реально фотореалистичное видео)и в композе по элементам собираешь в 3д и дело в шляпе....

не в тему: Раньше в максе 3 - 5 помню был генератор Lens Flare он даже на краях объекта делал засвет в зависимости от угла обзора.
В общем композ тебе в помощь....
 
Сверху