1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем нынче делают такие фонарики?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем DimSUN, 20 авг 2010.

  1. DimSUN

    DimSUN Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо воспроизвести светильники с объёмным светом.

    [​IMG]

    Объёмный свет я вроде прикрутил через родной Volume Light эффект. Результат поганенький, так что выслушаю ваши предложения.

    Ещё надо сделать сами светильники видимыми. Такие вот красивые, с гало-эффектом.

    Чем?

    Раньше помнится у Cebas плуг был, вроде Prooptics Suite назывался. Я делал подобное ещё в максе 3.1 :)
    Щас что-то не найду под Max2009.
     
  2. unknown format

    unknown format Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нуу...тут видимо всё просто...
    1. Здесь по сути всё сделано компоузингом.....- не чистое 3д....
    2. Объёмный свет - либо в максе добавить шума, либо пост...+ полюбому пост обработка (можно альфу помучить и получить выше показаное)...., так же добавить под свет деталей фона и т.д....
    3. Выводишь отдельно светильники и изголяешься всякими Glow скока и как хочешь..(а уж всяких Knoll Lens и Video copilot - это и так понятно)....
    4. Либо как вариант - ищешь референсы прожекторов и объёмного света, шлёпом вырезаешь чё надо с альфой (лампу прожектора, прожектор, свет, так же всяких реальных глоу на чёрном фоне понадёргать и захерачить реально фотореалистичное видео)и в композе по элементам собираешь в 3д и дело в шляпе....

    не в тему: Раньше в максе 3 - 5 помню был генератор Lens Flare он даже на краях объекта делал засвет в зависимости от угла обзора.
    В общем композ тебе в помощь....
     

Поделиться этой страницей