Render.ru

Чем Майка может рендерить?

Рейтинг
664
#1
Народ! Какие проги рендеринга можно подключить к Майя? И есть ли возможность подключить VRay или Brazil r/s?
 
#4
@!#$, он еще в бета-версии
тут все ждут вирей под мауа
я тожу жду...
присоединяйся..
 
Рейтинг
664
#5
Окей! Жду вместе со всеми -))

>>> А есть ли тогда возможность какнить проэкспортить майскую сцену в макс и посчитать бразилем. Как себя поведут материалы, ист. света и прочие ноды при перегонке?
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Правильно
нефиг работать
всем сидеть и ждать
сперва туртлу, потом вирей, затем 7-ую майку, потом бразил и т.д.
 
#7
...и главное, хорошую погоду.... А то в дождь какая работа? Вирей не виреется, бразил не бразилится и только майа мается....
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#8
Кстати а это ожидание на чем нибудь основано или это так, мечты? Я вот не знаю присоединится ли и мне?
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Кстати Turtle вроде бы вешел сегодня, если я не ошибаюсь.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#11
http://www.illuminatelabs.com

P.S. А вообще рекомендую ментал рей и рендерман :) ну только в том случае если не для баловства.
 
#13
Скажу по большому секрету - у майа 5 своих собственных рендеров, не считая плэйбласта...
 
#14
вы забыли уточнить, что они ни нах... никому не нужны (ну, кроме ментала и рендермэна, и то ментал не в счет - с ним проблем столько, что лучше стандартным)

zalexus

где я писал, что нужно пинать х-и и просто сидеть и ждать??
или это твои собственные рассуждения?
в таком случае нахрен их писать в контексте моего сообщения?
 
#15
стандартный ренер предпочтительнее ментала по соображениям стабильности работы и скорости просчета - это если речь идет о ТВ (если уж очень нужен хороший просчёт, то всё в полигоны и в макс).
если кино, то там почти везде рендермэн.. (ну в матрице юзали ментал, более ничего не слышал об использовании майского ментала в крупных проектах)
 
#16
www.mentalimages.com

там написано о крупных проектах с менталом...

т3 тотже
старворз2

достаточно крупные проекты ?
халк там ишо какой то...

студия такая есть айэлэм..слыхал мот..вот ани вроде ща им частенько рендирят...
ну ни ви рей конешно всем понятно, дураков нет..
но всё же...
 
#17
скажу тебе по секрету :) майского ментала не бывает. ментал рей он и в африке ментал рей :)
 
#18
de_bill

не стройте из себя дурака, как будто не понимаете о чем идет речь..
ясен пень, что ментал везде один и тот-же, вот только прикручен и работает он везде по-разному, КСИшный ментал и майский - земля и небо..

Kilya

да, насчет КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ я погорячился, был не прав.
но для простого спеца, работающего в России для ТВ и кино (даже в Элитных студиях), майский ментал - это могила, и сравнивать ИЛМ с простыми колхозниками некорректно. ИЛМ-овские мегамозги весь софт переделывают под себя, иногда до неузнаваемости. Я более склоняюсь к тому, что и ментал они вкрутили прямее, специально для себя.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#19
Вот по поводу софтваре я не соглашусь.
Я чесно говоря в последнее время все меньше понимаю зачем в мае нужен софтваре рендер, ведь он практически во всем проигрывает менталу, ЕСЛИ РУКИ НЕ КРИВЫЕ. Я например уже больше года ничего не рендерил софтварным рендером и не собираюсь.

de_bill прав - ментал он и в африке ментал и мало чем отличается в разных пакетах, различия в основном касаются удобаства кнопок и количества поддерживаюмых фич 3д пакета. А если не нравится рендерите Stand Alone'ом он везде одинаковый.

А все так называемые переделки рендера всякими студиями, то это в основном сводится к написанию шейдеров и утил для обеспечения удобного pipeline для большой конторы. Сам рендер на вряд ли кто будет переделывать. Например та же ESC (матрица) по моим данным распологает частью исходников в виде h и lib фаилов, но это лишь позволяет им писать утилы, например для менеджирования рендера по сети и тп, но никак уж не переписывать ray.exe Так что рендер у всех практически одинаковый.

Кстати ментал рей очень даже хорошо используеться в продакшене в России.
 
Сверху