1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем Майка может рендерить?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Daniil Alikov, 1 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Daniil Alikov

    Daniil Alikov Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    664
    Народ! Какие проги рендеринга можно подключить к Майя? И есть ли возможность подключить VRay или Brazil r/s?
     
  2. alec

    alec Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2004
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я знаю только Turtle. Бразил и вирей - исключено
     
  3. Daniil Alikov

    Daniil Alikov Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    664
    И как Turtle по качеству?
     
  4. Guest

    @!#$, он еще в бета-версии
    тут все ждут вирей под мауа
    я тожу жду...
    присоединяйся..
     
  5. Daniil Alikov

    Daniil Alikov Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    664
    Окей! Жду вместе со всеми -))

    >>> А есть ли тогда возможность какнить проэкспортить майскую сцену в макс и посчитать бразилем. Как себя поведут материалы, ист. света и прочие ноды при перегонке?
     
  6. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Правильно
    нефиг работать
    всем сидеть и ждать
    сперва туртлу, потом вирей, затем 7-ую майку, потом бразил и т.д.
     
  7. Guest

    ...и главное, хорошую погоду.... А то в дождь какая работа? Вирей не виреется, бразил не бразилится и только майа мается....
     
  8. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Кстати а это ожидание на чем нибудь основано или это так, мечты? Я вот не знаю присоединится ли и мне?
     
  9. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Кстати Turtle вроде бы вешел сегодня, если я не ошибаюсь.
     
  10. Daniil Alikov

    Daniil Alikov Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    664
    А где его можно качнуть или почитать хоть о нем?
     
  11. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    http://www.illuminatelabs.com

    P.S. А вообще рекомендую ментал рей и рендерман :) ну только в том случае если не для баловства.
     
  12. Daniil Alikov

    Daniil Alikov Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    664
    А где можно достать Рендерман? (ну в смысле free);-)
     
  13. Guest

    Скажу по большому секрету - у майа 5 своих собственных рендеров, не считая плэйбласта...
     
  14. Guest

    вы забыли уточнить, что они ни нах... никому не нужны (ну, кроме ментала и рендермэна, и то ментал не в счет - с ним проблем столько, что лучше стандартным)

    zalexus

    где я писал, что нужно пинать х-и и просто сидеть и ждать??
    или это твои собственные рассуждения?
    в таком случае нахрен их писать в контексте моего сообщения?
     
  15. Guest

    стандартный ренер предпочтительнее ментала по соображениям стабильности работы и скорости просчета - это если речь идет о ТВ (если уж очень нужен хороший просчёт, то всё в полигоны и в макс).
    если кино, то там почти везде рендермэн.. (ну в матрице юзали ментал, более ничего не слышал об использовании майского ментала в крупных проектах)
     
  16. Guest

    www.mentalimages.com

    там написано о крупных проектах с менталом...

    т3 тотже
    старворз2

    достаточно крупные проекты ?
    халк там ишо какой то...

    студия такая есть айэлэм..слыхал мот..вот ани вроде ща им частенько рендирят...
    ну ни ви рей конешно всем понятно, дураков нет..
    но всё же...
     
  17. Guest

    скажу тебе по секрету :) майского ментала не бывает. ментал рей он и в африке ментал рей :)
     
  18. Guest

    de_bill

    не стройте из себя дурака, как будто не понимаете о чем идет речь..
    ясен пень, что ментал везде один и тот-же, вот только прикручен и работает он везде по-разному, КСИшный ментал и майский - земля и небо..

    Kilya

    да, насчет КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ я погорячился, был не прав.
    но для простого спеца, работающего в России для ТВ и кино (даже в Элитных студиях), майский ментал - это могила, и сравнивать ИЛМ с простыми колхозниками некорректно. ИЛМ-овские мегамозги весь софт переделывают под себя, иногда до неузнаваемости. Я более склоняюсь к тому, что и ментал они вкрутили прямее, специально для себя.
     
  19. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Вот по поводу софтваре я не соглашусь.
    Я чесно говоря в последнее время все меньше понимаю зачем в мае нужен софтваре рендер, ведь он практически во всем проигрывает менталу, ЕСЛИ РУКИ НЕ КРИВЫЕ. Я например уже больше года ничего не рендерил софтварным рендером и не собираюсь.

    de_bill прав - ментал он и в африке ментал и мало чем отличается в разных пакетах, различия в основном касаются удобаства кнопок и количества поддерживаюмых фич 3д пакета. А если не нравится рендерите Stand Alone'ом он везде одинаковый.

    А все так называемые переделки рендера всякими студиями, то это в основном сводится к написанию шейдеров и утил для обеспечения удобного pipeline для большой конторы. Сам рендер на вряд ли кто будет переделывать. Например та же ESC (матрица) по моим данным распологает частью исходников в виде h и lib фаилов, но это лишь позволяет им писать утилы, например для менеджирования рендера по сети и тп, но никак уж не переписывать ray.exe Так что рендер у всех практически одинаковый.

    Кстати ментал рей очень даже хорошо используеться в продакшене в России.
     
  20. Daniil Alikov

    Daniil Alikov Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    664
    Всем спасибо за массу полезной инфы!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей