Не "освещение текстур", а просто "освещение".
Да, я имел в виду правильную постановку света. Глобальное освещение - это самый простейший способ отрендерить объект. Чести трехмерщику оно не делает.
Ну Микита наверное имеет ввиду то что освещение должно подчеркивать форму, чего в моем случае нет..
Я вот эту персонажку, ну немного доделал конечно, в галерею отправил... пропустят интересно...
классная модель!!!! рекомендую добавить больше кривых, естественности, изгибов на плаще, более выразительное лицо... вообще больше выразительности, не понятно, что автор хочет сказать этой моделькой.
но
классная модель!!!! супер!!!!
Да модель получилась прикольной. Не подскажешь каким способом ты смоделировал просто у меня проблема с моделированиям очень кривые выходят может я не наблюдаю кокета правила.