Render.ru

Человечка..

#5
Помоему отличная работа. Так держать.
2Микита - не подскажите ли уважаемый что такое "правильное а не глобальное освщение текстур"
 
Рейтинг
93
#6
Не "освещение текстур", а просто "освещение". :)
Да, я имел в виду правильную постановку света. Глобальное освещение - это самый простейший способ отрендерить объект. Чести трехмерщику оно не делает.

http://www.ozon.ru/?context=detail&id=867282
 
#7
Ну Микита наверное имеет ввиду то что освещение должно подчеркивать форму, чего в моем случае нет..
Я вот эту персонажку, ну немного доделал конечно, в галерею отправил... пропустят интересно...
 
#8
Но ведь эта робота еще на стадии производства, а над освещением я еще совсем не работал
 
#9
классная модель!!!! рекомендую добавить больше кривых, естественности, изгибов на плаще, более выразительное лицо... вообще больше выразительности, не понятно, что автор хочет сказать этой моделькой.
но
классная модель!!!! супер!!!!
 

- 4468

Знаток
Рейтинг
20
#10
Да модель получилась прикольной. Не подскажешь каким способом ты смоделировал просто у меня проблема с моделированиям очень кривые выходят может я не наблюдаю кокета правила.
 
Сверху