"Часы и воин" выбор композиции
- Автор темы Valdic
- Дата создания
смысл не особо высокий, пришло определенное время и воин выходит на скалу и бросает вызов всем и вся, примерно так)) что косается композиции, то это мое самое слабое место. часики выкинуть можно, просто изначально их задумывал как часть картины, или возможно их раставить как то? или попробывать на заднем фоне сделать скалу, чтоб часы были в нее врезанны? или всетаки убрать их?
покажу более ранний рендер.
покажу более ранний рендер.
Вложения
-
30,8 КБ Просмотров: 332
2 автор:
ну во первых:
читаем правила. http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
во вторых, получаем предупреждение.
в третьих высылаем мне в личку НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ темы. отображающее суть, а не содержание. (тоесть что вы делаете, а не как называете свою работу.)
в четвёртых тема закрыта...
тема будет открыта только после получения мной нормального названия темы..
PS при повторном создании темы с этой работой последует бан.
жду 2 суток.
ну во первых:
читаем правила. http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
во вторых, получаем предупреждение.
в третьих высылаем мне в личку НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ темы. отображающее суть, а не содержание. (тоесть что вы делаете, а не как называете свою работу.)
в четвёртых тема закрыта...
тема будет открыта только после получения мной нормального названия темы..
PS при повторном создании темы с этой работой последует бан.
жду 2 суток.
сделал очередной рендер, забыл снять пояс и зубы изо рта выпали))) но суть ясна. У кого какие предложения будут по поводу заднего фона, или тучи или скалу замоделить, пока решить не могу. Возможно, у кого-то есть изображения скал или камней хорошего качества, буду признателен, а то в гугле одни лишь трассы для скалолазов показывает)), за критику и отзывы буду признателен.
Вложения
-
43,8 КБ Просмотров: 298
- Рейтинг
- 245
Шикарные текстуры скал тута: http://cgtextures.com/, далее Textures \ Stone \ Rock
С центральным расоложением часов композиция стала хуже. В 3-ем посте было удачнее.
С центральным расоложением часов композиция стала хуже. В 3-ем посте было удачнее.
Олег Жевелев огромное спасибо, очень много вкусного нашел для себя.
я сделал 2 изо, рендерить решил в максе, вирей. первый рендер на заднем плане сделаю тучи, просто тучи злавещие пока не нашел, возможно сам сделаю, а на втором рендере на заднем плане добавил скалу, ваши советы что более уместео будет?, также вопро, я добавил деревья(пока пробный вариант) нужно ваше мнение.
я сделал 2 изо, рендерить решил в максе, вирей. первый рендер на заднем плане сделаю тучи, просто тучи злавещие пока не нашел, возможно сам сделаю, а на втором рендере на заднем плане добавил скалу, ваши советы что более уместео будет?, также вопро, я добавил деревья(пока пробный вариант) нужно ваше мнение.
Вложения
-
40,8 КБ Просмотров: 278
-
61,3 КБ Просмотров: 315
- Рейтинг
- 245
ИМХО надо оставить часы слева, но уменьшить их, что бы в кадр полностью влезли, а то сейса неудачно обрезаны. Возможно попробовать сделать гибрид, т.е. что бы чел был на фоне часов, но только не по центру, а на правой ее части.
Скалу с часами я бы отодвинул на самый задний план, а их верхушку окутал бы облаками, типа офигеть какие они огномные Между часами и утесом с челом вставить еще скал помельче или цепочку гор для масштабности.
P.S. картину назвать, "народ, гля какие я часики нашел..." ))))
Скалу с часами я бы отодвинул на самый задний план, а их верхушку окутал бы облаками, типа офигеть какие они огномные Между часами и утесом с челом вставить еще скал помельче или цепочку гор для масштабности.
P.S. картину назвать, "народ, гля какие я часики нашел..." ))))
часы надо вставить воину в грудь или башку - типа работает как часы.. вот.. а потом один на горе не воин, надо разбавить пейзаж органичным числом единомышленников.. а то че он так просто орет стоит.. мортал комбат какойто.. и я бы камерку повыше поднял, чтобы в кадре было не небо, а изобразить какой-нибудь каньон или чтото в этом роде.. а потом, нехватает динамики какойто.. было бы здорово показать порывы ветра, который дует крутому парню в лицо.. прошу прощения за обилие слов какойто и чтото..
Вот насчет динамики, идея хорошая, плащ нарисую развивающийся, и длиннный длинный и волос добавить не помешает, вот только как волосы с виреем работают пока не знаю. А сейчас 2 поста с темным небом и как будто свет пробивается сквозь тучи, сами облака делал автербурном, возможно у когто будут советы по нему, (получилось или нет судить вам), картинка одна и таже по сути, просто отразил по горизонтали, маленький опрос, кому в какую сторону больше нравится? )) и еще один рендер делаю с розовым небом. И люди добрые, помидоры не жалейте, если что не так, сразу помидоркой тухлой))) критика нужна
про ноги героя знаю, исправлю скоро
про ноги героя знаю, исправлю скоро
Вложения
-
54,7 КБ Просмотров: 338
-
55 КБ Просмотров: 313
-
57 КБ Просмотров: 316
- Рейтинг
- 245
Пример работы стандартного максовского хаира в Вирее
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42492
В первых картинках небо не соответствует освещению в сцене, розовый более гармонично смотрится.
А лево или право - без разницы.
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42492
В первых картинках небо не соответствует освещению в сцене, розовый более гармонично смотрится.
А лево или право - без разницы.