Render.ru

Частный дом, проблема с подачей

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Еще одна работа следующая 5 по счету,
Какая критика будет? интересует по подаче и визуализации, т.к. некоторые концептуальные моменты были взяты с журнала( некоторые детали дома, сам объем)
 

Вложения

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#2
Мне кажется, что задний фон темноват. И может выступающую часть дома больше солнышком осветить?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#3
Согласно правилам ресурса, я закрываю тему и жду от автора в личку нормальное название, отражающее содержание темы, в течение двух дней.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#6
ох .....BlackAgate ...модератор....неожиданно))))))))))))
надо работать над светом.....глухая тень, и имхо пересвет на освещенных участках
фон все ж неаккуратно смонтирован....лучше чуть проработать геометрией сзади и уже тогда вставлять растр....
ну и с текстурами растений поработать....
 

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#7
ох .....BlackAgate ...модератор....неожиданно))))))))))))
надо работать над светом.....глухая тень, и имхо пересвет на освещенных участках
фон все ж неаккуратно смонтирован....лучше чуть проработать геометрией сзади и уже тогда вставлять растр....
ну и с текстурами растений поработать....
со ветом вообще беда, а с текстурами имеешь ввиду кривой немного цвета приглушить?
 

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#8
ох .....BlackAgate ...модератор....неожиданно))))))))))))
надо работать над светом.....глухая тень, и имхо пересвет на освещенных участках
фон все ж неаккуратно смонтирован....лучше чуть проработать геометрией сзади и уже тогда вставлять растр....
ну и с текстурами растений поработать....
свет только один источник ставил под 45град максовское и все наверно еще надо дополнительно что то ставить да? как тень то сделать лучше
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#9
подвиньте источник света так, чтобы освещал фасад, а не только крышу. И учитывайте азимут солнца той полосы, где идет проектирование объекта. Камень ужасный. Кусты будто RPC на мой взгляд очень неплохо смотряться.Держащих элементов водостока многовато. Отражение в стекле не натуральное. материал дерева на крыше плохо лежит.
 

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#10
подвиньте источник света так, чтобы освещал фасад, а не только крышу. И учитывайте азимут солнца той полосы, где идет проектирование объекта. Камень ужасный. Кусты будто RPC на мой взгляд очень неплохо смотряться.Держащих элементов водостока многовато. Отражение в стекле не натуральное. материал дерева на крыше плохо лежит.
спасибо, камень в смысле отделка цоколя да?
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#12
не не не...не туда работа пошла
стоит скрыть все пока не нужное - это всю зеленку тачку, банальные эти опять фонари
оставить только плоскости поверхностей и дом.....
и улучшать наконец освещение и настройки
что бы дом и без зеленки смотрелся красиво, были хорошие архитектурные тени, исчезла непонятная дымка с фасада
можно даже с сермапом все это делать, а потом уже вкл текстуры все....

успехов

Откройте урок по созданию экстерьера на этом сайте, гамму 22 можно не использовать, по принципы освещения, настроек и тп - очень даже
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#13
я бы камеру переместил левее (чтоб как бы под 30- 45 градусовдом был повернут) и может даже чуток пониже, тогда солнце можно тоже левее переместить и 1 фасад будет светлым, а другой в тени, а не все в тени как щас. Сам кадр можно как-то так скомпоновать.
 

Вложения

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#14
я бы камеру переместил левее (чтоб как бы под 30- 45 градусовдом был повернут) и может даже чуток пониже, тогда солнце можно тоже левее переместить и 1 фасад будет светлым, а другой в тени, а не все в тени как щас. Сам кадр можно как-то так скомпоновать.
Привет,всем,я вот попробывал камеру переместил и пониже,так вот взаде дома стало еще больше тени и фот стал вообще темный ,подскажите как осветить? я пока щас пробую доп источнико омни лайт повесил за домом около крыши правда еще не как не подгоню интенсивность то ярко то нет))), подскажите правильно ли я делаю или другими спосабами как то освещается места где тени?
Признателен за вашу помощь,спасибо огромное
 
Рейтинг
68
#15
А нафига омни то?
Если рендеришь виреем, то банально ВИрей Сан + Вирей Скай + Вирей физикал камера решат проблемы со светом... главное потом хорошо пост-обработать :)
Гамму 2,2 можно не юзать... с ней начинающему много заморочек :)
 

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#17
только вчера вернулся к проекту к этому,кое что подправил, посмотрите,помоему со светом перемудрил
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#18
свет надо настраивать-свет не мягкий, не естественный...все слишком контрастно, пересвет на переднем плане, и слишком глубокие тени
надо крутить интенсивность солнца, интенсивность неба....и подстраивать камеру
 

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#19
свет надо настраивать-свет не мягкий, не естественный...все слишком контрастно, пересвет на переднем плане, и слишком глубокие тени
надо крутить интенсивность солнца, интенсивность неба....и подстраивать камеру
блин воще беда у меня с этим светом,перепробывал уже пипец скока всего(
 
Сверху