Render.ru

Частицы

#1
Вот сделал я некую шерсть при помощи 2d частиц распределяемых по поверхности. Все вроде нормально, но не бывает так чтобы шерсть (или трава к примеру) была бы строго перпендикулярна поверхности. Отсюда вопрос. Как внести некий шум-элемент случайности в направление частиц? Или шерсть-траву делать лучше чем другим?
 
#2
Самый простой способ, это взять кисточку в Vertex Paint >Angle и нарисовать

Вариант второй, сделать то же самое при помощи VSL. Такая возможность есть. Но я пока не пробовал делать это, так что особых рекомендаций дать не могу.
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#3
вобщем попробуй так - обрабатываешь кусок поверхности переключаешся на другой вид выбираешь эту шерсть ->edit выделяеш только верхние точки
и наклоняешь их как хочешь при такой технике шкуру придеться делать пластами и нужно довольно много времени Попробуй еще так - делаеш равномерный ровный слой соответствующий по форме тому как тело выглядит сверху ( потом снизи потом сбоку) наклоняешь частици как хочеш а потам используешь диформациии чтобы наложить уже "причесанную" шкуру на часть обьекта это легче но все равно требует времени других способов я не знаю ( вобще попробуй в настройках покопаться может там какой displacement есть )
траву и шерсть лучше делать именно так но все зависит от версии продукта говорят в .24 есть еще какието инструменты ( сам сижу в .20 )
удачи
 
#4
Я сегодня попробовал сделать такой тест: он работает:))
1. Далаем аналитический рестагуляр
2.Рисуем на нем 2D частицы
3.Добавляем текстурный объект - планар
4.Для частиц - make choreographer
5.Активируем нужный анимационный параметр, например длину частиц
и задаем для него область изменения через кривую. Убеждаемся, что это работает в анимации
Далее начинаются хитрости:)
6.Идем в редактор материалов и выбираем нужный нам материал ( для теста я брал marble)
7.Назначаем для хореографера частиц в качестве Input параметра, например, color.
В результате, у нас длина частиц зависит от распределения в простанстве цвета, определяемого параметром Color материала marble.


Я думаю идея понятна, дальше объяснянь как это применять не надо:)
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#5
если я правильно понял вопрос то нужна не длинна частиц и не равномерность их распределения а то под каким углом они расположены к поверхность нужно чтоб шерсть не была перпендикулярна поверхности .
 
#6
Да. Вопрос SiNd0M'а ты понял правильно. Но это можно сделать несколькими путями. Один из вариантов - это управление параметрами частиц через VSL. Причем параметры ( теоретически) могут быть любыми. Я пробовал сделать это с управлением параметра длины. Но никто не мешает также и поступить с другими параметрами. На тестовом примере я хотел показать что это работает и может быть очень удобно для управления частицами.
 
Сверху