Гы! Для тех, кто еще не знает, сообщаю: чайник - не прикол бравых парней из дискрита (как я прочитал в какой-то книжке, вроде... у Марова...)
Чайник - стандартная процедура OpenGL, точнее glaux32.lib:
aux[Solid|Wire]Teapot();
Во, мля! Как начал учить API функции OpenGL'я, так сразу на порядок уважение к дискритовским программерам упало 8(
Яб на месте любого препода по 3D начинал курс не с описания моделей и способов отображений во вьюпортах, а именно с OpenGl, хотя бы с азов, чтобы ученики знали, что 3D - не чудо, а самые обычные скучные и нудные процедуры, подпроцедурки и т.д.
В 999(9) раз убедился - с++ - МОЩЯ!!!!
Чайник - стандартная процедура OpenGL, точнее glaux32.lib:
aux[Solid|Wire]Teapot();
Во, мля! Как начал учить API функции OpenGL'я, так сразу на порядок уважение к дискритовским программерам упало 8(
Яб на месте любого препода по 3D начинал курс не с описания моделей и способов отображений во вьюпортах, а именно с OpenGl, хотя бы с азов, чтобы ученики знали, что 3D - не чудо, а самые обычные скучные и нудные процедуры, подпроцедурки и т.д.
В 999(9) раз убедился - с++ - МОЩЯ!!!!