1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чайник - прмитив, в полном смысле!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем kpblc, 3 янв 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Гы! Для тех, кто еще не знает, сообщаю: чайник - не прикол бравых парней из дискрита (как я прочитал в какой-то книжке, вроде... у Марова...)
    Чайник - стандартная процедура OpenGL, точнее glaux32.lib:

    aux[Solid|Wire]Teapot();

    Во, мля! Как начал учить API функции OpenGL'я, так сразу на порядок уважение к дискритовским программерам упало 8(
    Яб на месте любого препода по 3D начинал курс не с описания моделей и способов отображений во вьюпортах, а именно с OpenGl, хотя бы с азов, чтобы ученики знали, что 3D - не чудо, а самые обычные скучные и нудные процедуры, подпроцедурки и т.д.
    В 999(9) раз убедился - с++ - МОЩЯ!!!!
     
  2. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    ну и что...
    сьандартную библеотеку тоже кто-то написал,
    да и вообще, любой объект можно матиматически описать, а потом создавать по параметрам (например FaceGen).

    а чайник в макс запихан не потому, что программерам лень было что-то другое писать. Чайник - есть символ 3Д, ибо именно на его модели дядька, если не ошибаюсь, Фонг деманстрировал сложные алгоритмы шейдинга, т.е. затенения, вроде...
     
  3. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Да ну совершенно понятно зачем нужен чайник.
    Для тестовых рендеров конечно!
    Материалы посмотреть.
     
  4. Guest

    >>уважение к дискритовским программерам упало

    наверное особенно к Inferno.......
     
  5. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    2GUYVER
    Да это ясно-понятно, что все 3D - сплошная математика, тока вот меня с толку сбил слух, что чайник - прикол чисто дискритовский....
    А на счет символа 3D и дяди Фонге спасибо 8\.... не знал...

    2ламер
    Забираю свои словеса взад.
    Скорее не уважение к программерам уменьшилось, а просто почуял, что не боги чайники обжигают 8), т.е. в 3D намного меньше "магии", чем кажется на первый взгляд....
    Гы... особенно прыкольно смотреть, как выглядит этот же чайник в cpp, тут плаг один есть, который сцену в GL переводит (в с++), какой мрак получается!!! Тот же чайник такой огромный листинг выдает!

    з.ы.: ну прикалываюсь я, OpenGL изучая 8)
     
  6. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    ну, собственно, то, что я сказал, так же слух, для меня... прямо сейчас не могу подтверждения предоставить...
    а вот твой слух:

    что чайник - прикол чисто дискритовский

    можно развеять тем, что дискрит взялся за макс только с 4 версии, а до этого им заведывали КИНЕТИКС, вот! ну а чайник был всегда, следовательно, дискрит здесь не причем...
     
  7. Guest

    Да-а народ!
    Историей надо интересоваться:

    http://sjbaker.org/teapot/

    Всего!
     
  8. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    2Guest
    Спасибо за линку, я историей интересуюсь, особенно 3D и Хаком, но вот чего-то я первый об етом заговорил тут 8)
     
  9. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ты будешь смеяться, но пресловутый AI например это тоже - "самые обычные скучные и нудные процедуры, подпроцедурки и т.д."
    Даже может быть еще чуть более скучные.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей