Предлагаю эту тему посвятить литературе по 3d графике.
Понятно, что выбор "что почитать", зависит от целей, которые перед собой ставишь, но, тем не менее, мне кажется, было бы интерестно и полезно послушать мнения о той или иной книге. Особенно новичкам, которые только начинают изучать 3d, либо тому, кто берется за изучение нового пакета, было бы очень кстати соориентироваться, чтобы купить действительно качетвенную и нужную книгу, а не взять очередной проштампованный учебник с не сильно качественной и полезной информацией. К тому же, если тема будет актуальна, то можно будет собрать довольно большой вагон информации по CG литературе на одном ресурсе, дабы не рыскать по интернету в поисках рецензий и отзывов по той или иной книге.
Так вот, решил я попробовать Maya. Начал читать "Понимая Maya" Сергея Цыпцына. Пока нравится, читается легко и непринужденно, автор творчески подошел к написанию книги. Что хорошо, так это то, что он не дает пошаговых туториалов, а объясняет принципы работы программы с описанием инструментов и т.д. Единственное, что плохо, так это то, что в Беларуси ее не купить, возможно, если только заказывать, а цена, как я понял, 100-200 у.е., так что я скачал ее, она есть в сети в очень хорошем качестве формата djvu. Не знаю, корректно ли будет давать здесь ссылку, так что если кому надо - стучите в личку. И кто читал ее, что можете сказать по этому поводу, и, может, посоветовать что-то еще по Майке?
И вопрос. Я для общего развития решил почитать "Искусство 3d анимации и спецэффектов" Айзека Керлоу, но, опять же, нет возможности ее купить в Беларуси, а в сети нашел только в плохом качестве, очень напряжно читать. Может кто знает, где можно скачать читабельную? И, кто читал, что может сказать по ее поводу?
Понятно, что выбор "что почитать", зависит от целей, которые перед собой ставишь, но, тем не менее, мне кажется, было бы интерестно и полезно послушать мнения о той или иной книге. Особенно новичкам, которые только начинают изучать 3d, либо тому, кто берется за изучение нового пакета, было бы очень кстати соориентироваться, чтобы купить действительно качетвенную и нужную книгу, а не взять очередной проштампованный учебник с не сильно качественной и полезной информацией. К тому же, если тема будет актуальна, то можно будет собрать довольно большой вагон информации по CG литературе на одном ресурсе, дабы не рыскать по интернету в поисках рецензий и отзывов по той или иной книге.
Так вот, решил я попробовать Maya. Начал читать "Понимая Maya" Сергея Цыпцына. Пока нравится, читается легко и непринужденно, автор творчески подошел к написанию книги. Что хорошо, так это то, что он не дает пошаговых туториалов, а объясняет принципы работы программы с описанием инструментов и т.д. Единственное, что плохо, так это то, что в Беларуси ее не купить, возможно, если только заказывать, а цена, как я понял, 100-200 у.е., так что я скачал ее, она есть в сети в очень хорошем качестве формата djvu. Не знаю, корректно ли будет давать здесь ссылку, так что если кому надо - стучите в личку. И кто читал ее, что можете сказать по этому поводу, и, может, посоветовать что-то еще по Майке?
И вопрос. Я для общего развития решил почитать "Искусство 3d анимации и спецэффектов" Айзека Керлоу, но, опять же, нет возможности ее купить в Беларуси, а в сети нашел только в плохом качестве, очень напряжно читать. Может кто знает, где можно скачать читабельную? И, кто читал, что может сказать по ее поводу?