Render.ru

CAT неправидьный скелет получился

Andrey Fesenko

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Создал персонажа дальше риг ну попробовал использовал КЭТ
Но потом оказалось что ноги высоко находятся то есть точки вращения модель уже заскинил жалко будет переделывать может как то можно передвинуть только ноги чуть вниз чтобы сместить точку вращения бедра или придется переделывать весь скелет?
 

ig-fox

Активный участник
Рейтинг
7
#2
У меня похожый вопрос!

Допустим я снарядил персонажа на кости CAT, проскинил. Можно ли каким то способом изменить розмеры персонажа. Инструменты scale не придлагать. Когда я маштабирую персонажа то он дефомируется.
 
Рейтинг
51
#4
Попробуйте так, в утилитах есть такая штука Export Skin Mesh и Import Skin Mesh. Експортируете данные веса точек с помошью этой утилиты в меш, потом убиваете модификатор скин перенастраиваете скелет и потом делаете Import Skin Mesh и веса тчек обратно назначаются на меш.
 
Сверху