1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CAT неправидьный скелет получился

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Andrey Fesenko, 29 янв 2008.

  1. Andrey Fesenko

    Andrey Fesenko Активный участник

    С нами с:
    14.06.2003
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Создал персонажа дальше риг ну попробовал использовал КЭТ
    Но потом оказалось что ноги высоко находятся то есть точки вращения модель уже заскинил жалко будет переделывать может как то можно передвинуть только ноги чуть вниз чтобы сместить точку вращения бедра или придется переделывать весь скелет?
     
  2. ig-fox

    ig-fox Активный участник

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    У меня похожый вопрос!

    Допустим я снарядил персонажа на кости CAT, проскинил. Можно ли каким то способом изменить розмеры персонажа. Инструменты scale не придлагать. Когда я маштабирую персонажа то он дефомируется.
     
  3. ig-fox

    ig-fox Активный участник

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Или мне придется опять скинить все снова?
     
  4. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Попробуйте так, в утилитах есть такая штука Export Skin Mesh и Import Skin Mesh. Експортируете данные веса точек с помошью этой утилиты в меш, потом убиваете модификатор скин перенастраиваете скелет и потом делаете Import Skin Mesh и веса тчек обратно назначаются на меш.
     

Поделиться этой страницей