вопрос с долей философии
топология как таковая не может быть одна на все модели, так или иначе она делается под конкретный случай (некоторые "законы" и правила топологии естественно используются везде), все зависит от вашей задачи, что вы хотите получить в итоге.
Топология у скифа в блоге лишь пример правильной сетки для более менее фотореалистичного персонажа (если я не прав он меня поправит), которая основана на том, что сетка строится вдоль мышц. Плюсы этой топологии в том, что при сгибах и деформациях она ведет себя адекватно, так как деформировались бы реальные мышцы, под эту сетку можно настроить различные мышцы, от чего она будет вести себя только лучше.
Но, в конечной задаче, особенно если это мультяшый персонаж, может не стоять цель показать реальное движение мышц, тогда точное копирование сетки Скифа особых плюсов вам и не даст, мешать скорее всего оно тоже не будет, но смысла, лично я, большого не вижу.
Так что топология это задача с долей творчества, и то какие части нужно выделять сеткой, а какие нет решать вам в зависимости от задачи. В этом плане мне кажется реальный персонаж проще в плане сетки, правила придуманы за вас природой им нужно только следовать. А мульт персонажи это отклонения от правил (хотя большая часть все равно действует, иначе персонаж будет выглядеть нелепо), и все эти отклонения нужно продумывать самому.