1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cartoon Batman

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем RedArrow, 11 сен 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. RedArrow

    RedArrow Активный участник

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет. Пока отдыхаю от анатомии, нашол в сети концепт мультяшного Бетмена, и решил его смоделировать. Пока что есть лицо и тело...Мне интересно мнение по топологи лица и тела, подойдет ли она для анимации. Что где поправить ? Может у кого то есть скрины сеток мультяшных персонажей ? Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2832357.jpg
      2832357.jpg
      Размер файла:
      151,8 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2832358.jpg
      2832358.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2832359.jpg
      2832359.jpg
      Размер файла:
      429,2 КБ
      Просмотров:
      94
    • 2832360.jpg
      2832360.jpg
      Размер файла:
      460,9 КБ
      Просмотров:
      75
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    как по мне то тут есть ошибки.
    по лицу пояснения вокруг глаз, внизу и вверху количество еджей одинаковое должно быть. (зеленые и красные.)
    где кружок, там 6 еджей в один вертекс - не гуд.
    ну и так брови выделять я бы не стал.

    по телу.. из тела рука так не растет..
     

    Вложения:

    • 2832457.jpg
      2832457.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2832458.jpg
      2832458.jpg
      Размер файла:
      141,7 КБ
      Просмотров:
      143
  3. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    как правило эти сетки ничем не отличаются от обычных. В мультяшных модельках может быть что то упращено (нос, уши, меньше пальцев) но законы для сетки все равно те же самые.
    + дополнительными лупами могут быть выделены острые углы. Как например тут выделен нос: http://www.render.ru/forum/images/upload/2499967.jpg
     
  4. RedArrow

    RedArrow Активный участник

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за отзывы. Начал делать ретопологию тела и тут встал вопрос. Я пытаюсь повторить топологию Skif`a но не уверен надо ли мультяшному персонажу обводить все мишцы лупами или нет ? Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2833267.jpg
      2833267.jpg
      Размер файла:
      354,9 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2833268.jpg
      2833268.jpg
      Размер файла:
      208,9 КБ
      Просмотров:
      77
  5. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    вопрос с долей философии :)
    топология как таковая не может быть одна на все модели, так или иначе она делается под конкретный случай (некоторые "законы" и правила топологии естественно используются везде), все зависит от вашей задачи, что вы хотите получить в итоге.
    Топология у скифа в блоге лишь пример правильной сетки для более менее фотореалистичного персонажа (если я не прав он меня поправит), которая основана на том, что сетка строится вдоль мышц. Плюсы этой топологии в том, что при сгибах и деформациях она ведет себя адекватно, так как деформировались бы реальные мышцы, под эту сетку можно настроить различные мышцы, от чего она будет вести себя только лучше.

    Но, в конечной задаче, особенно если это мультяшый персонаж, может не стоять цель показать реальное движение мышц, тогда точное копирование сетки Скифа особых плюсов вам и не даст, мешать скорее всего оно тоже не будет, но смысла, лично я, большого не вижу.

    Так что топология это задача с долей творчества, и то какие части нужно выделять сеткой, а какие нет решать вам в зависимости от задачи. В этом плане мне кажется реальный персонаж проще в плане сетки, правила придуманы за вас природой им нужно только следовать. А мульт персонажи это отклонения от правил (хотя большая часть все равно действует, иначе персонаж будет выглядеть нелепо), и все эти отклонения нужно продумывать самому.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    FDS - в точку. все правильно. у меня дана сетка реалистичного, мало того накачанного персонажа. если почитать что я писал под этими сетками то можно увидеть:
    хотя основные формирующие тело линии все же лучше учитывать. как например ту что я указал.
     
  7. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    еще бы я добавил вот что. у вас в первом посте, на последней картинке уже есть более менее равномерная сетка. Я б выделил на ней нужные мне части: сгибы, некоторые мышцы, ключицы и прочее, править быстрее чем делать заново (на мой взгляд)
     
  8. RedArrow

    RedArrow Активный участник

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо вам ребята за советы. Поправил немного морду лица и тело.
     

    Вложения:

    • 2840592.jpg
      2840592.jpg
      Размер файла:
      264,5 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2840593.jpg
      2840593.jpg
      Размер файла:
      252,6 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2840594.jpg
      2840594.jpg
      Размер файла:
      260,4 КБ
      Просмотров:
      76
  9. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    не нравятся 6 конечные звезды на пояснице, локти и коленные чашечки (по сетке)
    я показал как хотелось бы сделать, но я лежу с ноутом на диване и мне лень открывать редакторы и на точпаде что то рисовать. посмотрите сетку Скифа и похожие, как там показаны сгибы.
    При скининге такое место сгиба будет вести себя не очень корректно, локоть и коленка должны быть выделены сеткой.
     
  10. RedArrow

    RedArrow Активный участник

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет. Обозначил места где локти и колени, сделал руки, правда пока без пальцев. Если говорите что топология сносная то перехожу к костюму. Спасибо
     

    Вложения:

    • 2852792.jpg
      2852792.jpg
      Размер файла:
      363,9 КБ
      Просмотров:
      189
  11. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    переходи)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей