- Рейтинг
- 948
Ну, собственно, полноценно воспроизвести движение майской камеры трудно.
Наверное, нужно вывести зависимости между координатами и ориентацией 3Д-камеры и параметрами ноды DVE.
В этом случае нужно будет привязать все интересующие параметры DVE к экспрешшенам, зависимым от данных камеры.
Передача анимированных параметров из 3Д в ДФ - отдельная тема.
Но если сама камера не перемещается, а перемещается только точка интереса, т.е. происходит панорамирование и/или вращение вокруг луча зрения, можно в сцене создать простейшие объекты небольшого размера, белого цвета и отсчитать их отдельным проходом на черном фоне.
Одновременно в кадре должно быть не меньше двух.
Полученную сиквенцию трекаешь в ДФ и к данным трекера привязываешь все, что должно панорамироваться.
В грядущей 5-й версии Фьюжена обещают 3Д-камеру и возможность импорта из всех популярных 3Д-пакетов.
Наверное, нужно вывести зависимости между координатами и ориентацией 3Д-камеры и параметрами ноды DVE.
В этом случае нужно будет привязать все интересующие параметры DVE к экспрешшенам, зависимым от данных камеры.
Передача анимированных параметров из 3Д в ДФ - отдельная тема.
Но если сама камера не перемещается, а перемещается только точка интереса, т.е. происходит панорамирование и/или вращение вокруг луча зрения, можно в сцене создать простейшие объекты небольшого размера, белого цвета и отсчитать их отдельным проходом на черном фоне.
Одновременно в кадре должно быть не меньше двух.
Полученную сиквенцию трекаешь в ДФ и к данным трекера привязываешь все, что должно панорамироваться.
В грядущей 5-й версии Фьюжена обещают 3Д-камеру и возможность импорта из всех популярных 3Д-пакетов.
- Рейтинг
- 948
Не-Не Написал:
-------------------------------------------------------
> Собственно, первым продуктом углублённой медитации
> стал экспорт трекинга из Фьюжена в АЕ......... %)
А есть ли идеи насчет обратного импорта из АЕ в ДФ?
Меня, собственно, волнует передача путей из Адоб Иллюстратор в ДФ (возможно, через АЕ).
-------------------------------------------------------
> Собственно, первым продуктом углублённой медитации
> стал экспорт трекинга из Фьюжена в АЕ......... %)
А есть ли идеи насчет обратного импорта из АЕ в ДФ?
Меня, собственно, волнует передача путей из Адоб Иллюстратор в ДФ (возможно, через АЕ).
- Рейтинг
- 948
Вот файл *.dfsh, содержащий безье-кривую из 5 точек.
DFSH
0.500000 0.500000 0.000000 1.000000 0.712280
-0.159947 0.157814 -0.024100 -0.001094 0.051327 0.002330
0.038185 0.146930 -0.044082 0.012508 0.045445 -0.012895
0.047215 -0.057442 0.009689 0.020565 -0.024400 -0.051793
-0.116112 -0.110583 0.058179 0.005960 -0.044469 -0.004556
-0.178877 0.007928 0.010749 -0.050107 -0.010566 0.049252
-0.159947 0.157814 -0.024100 -0.001094 0.051327 0.002330
Первая строка - глобальные свойства маски: X Y Angle Size
Последняя цифра 0.712280 - не знаю.
Каждая последующая строка соответствует точке (координаты 1-й касательной, точки, 2-й касательной).
При этом для замкнутых шейпов последняя строка идентична второй (Последняя точка совпадает с первой).
DFSH
0.500000 0.500000 0.000000 1.000000 0.712280
-0.159947 0.157814 -0.024100 -0.001094 0.051327 0.002330
0.038185 0.146930 -0.044082 0.012508 0.045445 -0.012895
0.047215 -0.057442 0.009689 0.020565 -0.024400 -0.051793
-0.116112 -0.110583 0.058179 0.005960 -0.044469 -0.004556
-0.178877 0.007928 0.010749 -0.050107 -0.010566 0.049252
-0.159947 0.157814 -0.024100 -0.001094 0.051327 0.002330
Первая строка - глобальные свойства маски: X Y Angle Size
Последняя цифра 0.712280 - не знаю.
Каждая последующая строка соответствует точке (координаты 1-й касательной, точки, 2-й касательной).
При этом для замкнутых шейпов последняя строка идентична второй (Последняя точка совпадает с первой).
- Рейтинг
- 948
Иллюстратор экспортирует ASCII DXF. Из него тоже можно выдрать координаты точек.
Раздел с координатами выглядит так:
SECTION
2
ENTITIES
0
SPLINE
5 ---- видимо, кол-во точек
22
100
AcDbEntity
8
LAYER_1
62
7
100
AcDbSpline
210
0.0
220
0.0
230
1.0
70
8
71
3
72
20
73
16
74
0
42
0.00000001
43
0.00000001
40
0.0
40
0.0
40
0.0
40
0.0
40
1.0
40
1.0
40
1.0
40
2.0
40
2.0
40
2.0
40
3.0
40
3.0
40
3.0
40
4.0
40
4.0
40
4.0
40
5.0
40
5.0
40
5.0
40
5.0
10
121.96395941840277
20
194.36591389973955
30
0.0
10
133.13502604166666
20
188.23416069878471
30
0.0
10
140.51235351562499
20
177.66254069010415
30
0.0
10
140.51235351562499
20
165.6491482204861
30
0.0
10
140.51235351562499
20
146.69423285590275
30
0.0
10
122.14689398871526
20
131.32841796874999
30
0.0
10
99.491601562499994
20
131.32841796874999
30
0.0
10
76.836481391059024
20
131.32841796874999
30
0.0
10
58.470849609374994
20
146.69423285590275
30
0.0
10
58.470849609374994
20
165.6491482204861
30
0.0
10
58.470849609374994
20
184.60389133029511
30
0.0
10
76.836481391059024
20
199.96970621744791
30
0.0
10
99.491601562499994
20
199.96970621744791
30
0.0
10
107.78808051215277
20
199.96970621744791
30
0.0
10
115.50922851562498
20
197.90902235243053
30
0.0
10
121.96395941840277
20
194.36591389973955
30
0.0
0
ENDSEC
Раздел с координатами выглядит так:
SECTION
2
ENTITIES
0
SPLINE
5 ---- видимо, кол-во точек
22
100
AcDbEntity
8
LAYER_1
62
7
100
AcDbSpline
210
0.0
220
0.0
230
1.0
70
8
71
3
72
20
73
16
74
0
42
0.00000001
43
0.00000001
40
0.0
40
0.0
40
0.0
40
0.0
40
1.0
40
1.0
40
1.0
40
2.0
40
2.0
40
2.0
40
3.0
40
3.0
40
3.0
40
4.0
40
4.0
40
4.0
40
5.0
40
5.0
40
5.0
40
5.0
10
121.96395941840277
20
194.36591389973955
30
0.0
10
133.13502604166666
20
188.23416069878471
30
0.0
10
140.51235351562499
20
177.66254069010415
30
0.0
10
140.51235351562499
20
165.6491482204861
30
0.0
10
140.51235351562499
20
146.69423285590275
30
0.0
10
122.14689398871526
20
131.32841796874999
30
0.0
10
99.491601562499994
20
131.32841796874999
30
0.0
10
76.836481391059024
20
131.32841796874999
30
0.0
10
58.470849609374994
20
146.69423285590275
30
0.0
10
58.470849609374994
20
165.6491482204861
30
0.0
10
58.470849609374994
20
184.60389133029511
30
0.0
10
76.836481391059024
20
199.96970621744791
30
0.0
10
99.491601562499994
20
199.96970621744791
30
0.0
10
107.78808051215277
20
199.96970621744791
30
0.0
10
115.50922851562498
20
197.90902235243053
30
0.0
10
121.96395941840277
20
194.36591389973955
30
0.0
0
ENDSEC
- Рейтинг
- 948
Зато сохраненная из XSI анимационная кривая выглядит просто замечательно:
3 2
0.040000 0.000000 0.000000 0.000000
0.400000 7.918787 9.827442 9.827442
0.800000 7.468856 0.000000 0.000000
Первый столбец - время в секундах, потом идет значение анимированного параметра, потом угол касательной in и угол касательной out
3 2
0.040000 0.000000 0.000000 0.000000
0.400000 7.918787 9.827442 9.827442
0.800000 7.468856 0.000000 0.000000
Первый столбец - время в секундах, потом идет значение анимированного параметра, потом угол касательной in и угол касательной out
- Рейтинг
- 948
А вот в каком виде импортирует анимацию ДФ:
DFSP
1.000000 1.000000
3.999700 1.000000 7.000300 2.110515 10.000000 2.000000
13.332999 1.877205 16.667000 0.300000 20.000000 0.300000
Первая строка - координаты первой точки сплайна (номер кадра, значение), потом, как и в шейпе:
координаты касательной аут, касательной ин, следующая точка
координаты касательной аут, касательной ин, следующая точка
DFSP
1.000000 1.000000
3.999700 1.000000 7.000300 2.110515 10.000000 2.000000
13.332999 1.877205 16.667000 0.300000 20.000000 0.300000
Первая строка - координаты первой точки сплайна (номер кадра, значение), потом, как и в шейпе:
координаты касательной аут, касательной ин, следующая точка
координаты касательной аут, касательной ин, следующая точка