Render.ru

Camera: Maya --> Fusion

#1
Народ, подскажите как экспортировать траекторию движения камеры из Maya в Fusion.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Ну, собственно, полноценно воспроизвести движение майской камеры трудно.

Наверное, нужно вывести зависимости между координатами и ориентацией 3Д-камеры и параметрами ноды DVE.
В этом случае нужно будет привязать все интересующие параметры DVE к экспрешшенам, зависимым от данных камеры.
Передача анимированных параметров из 3Д в ДФ - отдельная тема.

Но если сама камера не перемещается, а перемещается только точка интереса, т.е. происходит панорамирование и/или вращение вокруг луча зрения, можно в сцене создать простейшие объекты небольшого размера, белого цвета и отсчитать их отдельным проходом на черном фоне.
Одновременно в кадре должно быть не меньше двух.

Полученную сиквенцию трекаешь в ДФ и к данным трекера привязываешь все, что должно панорамироваться.

В грядущей 5-й версии Фьюжена обещают 3Д-камеру и возможность импорта из всех популярных 3Д-пакетов.
 
#3
Спасибо. Ждем fu5. А вообще странно конечно, -- в большинстве композеров есть 3d камера (даже в AE), а в такой мощной проге - нет.
 
#4
Есть какой-то импортер для Фьюжена из ЛайтВэйва, запамятовал имя... Наверное, его можно переработать... И импорт во Фьюжен фича-трэков Бужу, но это - другая история...
 
#6
Нет нельзя кажись. Только если скрипт написать, но надо формат файла знать.
 
#7
Собственно, глубокая медитация над открытыми в нот-паде файлами из Бужи, Фьюжена и ещё чего-нибудь... %)

Я выяснил в своё время только одно: разделитель (точка или зпт) имеет большое значение...
 
#8
Собственно, первым продуктом углублённой медитации стал экспорт трекинга из Фьюжена в АЕ......... %)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#9
Не-Не Написал:
-------------------------------------------------------
> Собственно, первым продуктом углублённой медитации
> стал экспорт трекинга из Фьюжена в АЕ......... %)

А есть ли идеи насчет обратного импорта из АЕ в ДФ?
Меня, собственно, волнует передача путей из Адоб Иллюстратор в ДФ (возможно, через АЕ).
 
#10
Я сриптовик - никакой. Попался под руку готовый скрипт - получилось его модифицировать. А передача путей... Нужны именно пути или маски? Хотя, в любом случае, это обычные шэйпы.

Нужно посмотреть, в каком формате/виде и т.п. Фьюжен импортит-экспортит шэйпы, пути и проч..
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#11
Вот файл *.dfsh, содержащий безье-кривую из 5 точек.

DFSH
0.500000 0.500000 0.000000 1.000000 0.712280
-0.159947 0.157814 -0.024100 -0.001094 0.051327 0.002330
0.038185 0.146930 -0.044082 0.012508 0.045445 -0.012895
0.047215 -0.057442 0.009689 0.020565 -0.024400 -0.051793
-0.116112 -0.110583 0.058179 0.005960 -0.044469 -0.004556
-0.178877 0.007928 0.010749 -0.050107 -0.010566 0.049252
-0.159947 0.157814 -0.024100 -0.001094 0.051327 0.002330

Первая строка - глобальные свойства маски: X Y Angle Size
Последняя цифра 0.712280 - не знаю.

Каждая последующая строка соответствует точке (координаты 1-й касательной, точки, 2-й касательной).

При этом для замкнутых шейпов последняя строка идентична второй (Последняя точка совпадает с первой).
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#12
Иллюстратор экспортирует ASCII DXF. Из него тоже можно выдрать координаты точек.

Раздел с координатами выглядит так:

SECTION
2
ENTITIES
0
SPLINE
5 ---- видимо, кол-во точек
22
100
AcDbEntity
8
LAYER_1
62
7
100
AcDbSpline
210
0.0
220
0.0
230
1.0
70
8
71
3
72
20
73
16
74
0
42
0.00000001
43
0.00000001
40
0.0
40
0.0
40
0.0
40
0.0
40
1.0
40
1.0
40
1.0
40
2.0
40
2.0
40
2.0
40
3.0
40
3.0
40
3.0
40
4.0
40
4.0
40
4.0
40
5.0
40
5.0
40
5.0
40
5.0
10
121.96395941840277
20
194.36591389973955
30
0.0
10
133.13502604166666
20
188.23416069878471
30
0.0
10
140.51235351562499
20
177.66254069010415
30
0.0
10
140.51235351562499
20
165.6491482204861
30
0.0
10
140.51235351562499
20
146.69423285590275
30
0.0
10
122.14689398871526
20
131.32841796874999
30
0.0
10
99.491601562499994
20
131.32841796874999
30
0.0
10
76.836481391059024
20
131.32841796874999
30
0.0
10
58.470849609374994
20
146.69423285590275
30
0.0
10
58.470849609374994
20
165.6491482204861
30
0.0
10
58.470849609374994
20
184.60389133029511
30
0.0
10
76.836481391059024
20
199.96970621744791
30
0.0
10
99.491601562499994
20
199.96970621744791
30
0.0
10
107.78808051215277
20
199.96970621744791
30
0.0
10
115.50922851562498
20
197.90902235243053
30
0.0
10
121.96395941840277
20
194.36591389973955
30
0.0
0
ENDSEC
 
#13
Гы! Я это тоже посмотрел. Более цивильно выглядит экспорт в ai из Шопа. Нужно останавливаться на каком-то одном формате, потом звать Гуру, чтобы наворотил скрипт, читающий оттуда нужные данные...

Пока ковыряю импорт Бужовых фича-трэков...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#14
Зато сохраненная из XSI анимационная кривая выглядит просто замечательно:

3 2
0.040000 0.000000 0.000000 0.000000
0.400000 7.918787 9.827442 9.827442
0.800000 7.468856 0.000000 0.000000

Первый столбец - время в секундах, потом идет значение анимированного параметра, потом угол касательной in и угол касательной out
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#15
А вот в каком виде импортирует анимацию ДФ:

DFSP
1.000000 1.000000
3.999700 1.000000 7.000300 2.110515 10.000000 2.000000
13.332999 1.877205 16.667000 0.300000 20.000000 0.300000

Первая строка - координаты первой точки сплайна (номер кадра, значение), потом, как и в шейпе:
координаты касательной аут, касательной ин, следующая точка
координаты касательной аут, касательной ин, следующая точка
 
#16
Немного через задницу, но тем не менее:

Импорт маски/пути в АЕ, экспорт оттуда в текст, там переработка в подобие бужу-фича-трэка (имя_кадр_Х_У) и втягивание штатным скриптом во Фьюжен, затем экспорт/импорт пути как шэйпа....

Пока только так придумалось......
 
Сверху