1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Camera: Maya --> Fusion

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем -, 3 июн 2005.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Народ, подскажите как экспортировать траекторию движения камеры из Maya в Fusion.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Ну, собственно, полноценно воспроизвести движение майской камеры трудно.

    Наверное, нужно вывести зависимости между координатами и ориентацией 3Д-камеры и параметрами ноды DVE.
    В этом случае нужно будет привязать все интересующие параметры DVE к экспрешшенам, зависимым от данных камеры.
    Передача анимированных параметров из 3Д в ДФ - отдельная тема.

    Но если сама камера не перемещается, а перемещается только точка интереса, т.е. происходит панорамирование и/или вращение вокруг луча зрения, можно в сцене создать простейшие объекты небольшого размера, белого цвета и отсчитать их отдельным проходом на черном фоне.
    Одновременно в кадре должно быть не меньше двух.

    Полученную сиквенцию трекаешь в ДФ и к данным трекера привязываешь все, что должно панорамироваться.

    В грядущей 5-й версии Фьюжена обещают 3Д-камеру и возможность импорта из всех популярных 3Д-пакетов.
     
  3. Guest

    Спасибо. Ждем fu5. А вообще странно конечно, -- в большинстве композеров есть 3d камера (даже в AE), а в такой мощной проге - нет.
     
  4. Guest

    Есть какой-то импортер для Фьюжена из ЛайтВэйва, запамятовал имя... Наверное, его можно переработать... И импорт во Фьюжен фича-трэков Бужу, но это - другая история...
     
  5. Guest

    А из майки в бужу а затем во fusion?
    Счас попробую.
     
  6. Guest

    Нет нельзя кажись. Только если скрипт написать, но надо формат файла знать.
     
  7. Guest

    Собственно, глубокая медитация над открытыми в нот-паде файлами из Бужи, Фьюжена и ещё чего-нибудь... %)

    Я выяснил в своё время только одно: разделитель (точка или зпт) имеет большое значение...
     
  8. Guest

    Собственно, первым продуктом углублённой медитации стал экспорт трекинга из Фьюжена в АЕ......... %)
     
  9. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Не-Не Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Собственно, первым продуктом углублённой медитации
    > стал экспорт трекинга из Фьюжена в АЕ......... %)

    А есть ли идеи насчет обратного импорта из АЕ в ДФ?
    Меня, собственно, волнует передача путей из Адоб Иллюстратор в ДФ (возможно, через АЕ).
     
  10. Guest

    Я сриптовик - никакой. Попался под руку готовый скрипт - получилось его модифицировать. А передача путей... Нужны именно пути или маски? Хотя, в любом случае, это обычные шэйпы.

    Нужно посмотреть, в каком формате/виде и т.п. Фьюжен импортит-экспортит шэйпы, пути и проч..
     
  11. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Вот файл *.dfsh, содержащий безье-кривую из 5 точек.

    DFSH
    0.500000 0.500000 0.000000 1.000000 0.712280
    -0.159947 0.157814 -0.024100 -0.001094 0.051327 0.002330
    0.038185 0.146930 -0.044082 0.012508 0.045445 -0.012895
    0.047215 -0.057442 0.009689 0.020565 -0.024400 -0.051793
    -0.116112 -0.110583 0.058179 0.005960 -0.044469 -0.004556
    -0.178877 0.007928 0.010749 -0.050107 -0.010566 0.049252
    -0.159947 0.157814 -0.024100 -0.001094 0.051327 0.002330

    Первая строка - глобальные свойства маски: X Y Angle Size
    Последняя цифра 0.712280 - не знаю.

    Каждая последующая строка соответствует точке (координаты 1-й касательной, точки, 2-й касательной).

    При этом для замкнутых шейпов последняя строка идентична второй (Последняя точка совпадает с первой).
     
  12. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Иллюстратор экспортирует ASCII DXF. Из него тоже можно выдрать координаты точек.

    Раздел с координатами выглядит так:

    SECTION
    2
    ENTITIES
    0
    SPLINE
    5 ---- видимо, кол-во точек
    22
    100
    AcDbEntity
    8
    LAYER_1
    62
    7
    100
    AcDbSpline
    210
    0.0
    220
    0.0
    230
    1.0
    70
    8
    71
    3
    72
    20
    73
    16
    74
    0
    42
    0.00000001
    43
    0.00000001
    40
    0.0
    40
    0.0
    40
    0.0
    40
    0.0
    40
    1.0
    40
    1.0
    40
    1.0
    40
    2.0
    40
    2.0
    40
    2.0
    40
    3.0
    40
    3.0
    40
    3.0
    40
    4.0
    40
    4.0
    40
    4.0
    40
    5.0
    40
    5.0
    40
    5.0
    40
    5.0
    10
    121.96395941840277
    20
    194.36591389973955
    30
    0.0
    10
    133.13502604166666
    20
    188.23416069878471
    30
    0.0
    10
    140.51235351562499
    20
    177.66254069010415
    30
    0.0
    10
    140.51235351562499
    20
    165.6491482204861
    30
    0.0
    10
    140.51235351562499
    20
    146.69423285590275
    30
    0.0
    10
    122.14689398871526
    20
    131.32841796874999
    30
    0.0
    10
    99.491601562499994
    20
    131.32841796874999
    30
    0.0
    10
    76.836481391059024
    20
    131.32841796874999
    30
    0.0
    10
    58.470849609374994
    20
    146.69423285590275
    30
    0.0
    10
    58.470849609374994
    20
    165.6491482204861
    30
    0.0
    10
    58.470849609374994
    20
    184.60389133029511
    30
    0.0
    10
    76.836481391059024
    20
    199.96970621744791
    30
    0.0
    10
    99.491601562499994
    20
    199.96970621744791
    30
    0.0
    10
    107.78808051215277
    20
    199.96970621744791
    30
    0.0
    10
    115.50922851562498
    20
    197.90902235243053
    30
    0.0
    10
    121.96395941840277
    20
    194.36591389973955
    30
    0.0
    0
    ENDSEC
     
  13. Guest

    Гы! Я это тоже посмотрел. Более цивильно выглядит экспорт в ai из Шопа. Нужно останавливаться на каком-то одном формате, потом звать Гуру, чтобы наворотил скрипт, читающий оттуда нужные данные...

    Пока ковыряю импорт Бужовых фича-трэков...
     
  14. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Зато сохраненная из XSI анимационная кривая выглядит просто замечательно:

    3 2
    0.040000 0.000000 0.000000 0.000000
    0.400000 7.918787 9.827442 9.827442
    0.800000 7.468856 0.000000 0.000000

    Первый столбец - время в секундах, потом идет значение анимированного параметра, потом угол касательной in и угол касательной out
     
  15. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    А вот в каком виде импортирует анимацию ДФ:

    DFSP
    1.000000 1.000000
    3.999700 1.000000 7.000300 2.110515 10.000000 2.000000
    13.332999 1.877205 16.667000 0.300000 20.000000 0.300000

    Первая строка - координаты первой точки сплайна (номер кадра, значение), потом, как и в шейпе:
    координаты касательной аут, касательной ин, следующая точка
    координаты касательной аут, касательной ин, следующая точка
     
  16. Guest

    Немного через задницу, но тем не менее:

    Импорт маски/пути в АЕ, экспорт оттуда в текст, там переработка в подобие бужу-фича-трэка (имя_кадр_Х_У) и втягивание штатным скриптом во Фьюжен, затем экспорт/импорт пути как шэйпа....

    Пока только так придумалось......
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей