Render.ru

C4D - Выравнивание граней

VladimirNK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте друзья !

Я решил попробовать себя в низко-полигональном моделировании в C4D (до этого работал в MAX), и сразу возник вопрос,
как можно выровнять грань по одной из осей (X/Y/Z) ? Прошу прощения если вопрос глупый, но я не нашел в меню такой возможности.
 
Рейтинг
86
#2
Не совсем ясно, о чём тема. В Синеме в. 10.5 встроен плаг Axis center. Можно руками вбивать координаты по мировым осям. Во всяком случае, в Синеме всё с полпинка делается, в отличие от Макса. Добро пожаловать, вместе разберёмся, что к чему. ¶
 

VladimirNK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за ответ !

Я моделлю в основном по-старинке, создаю Plane, потом наращиваю extrude-ом граней.
Долго, но зато каждый вертекс как родной :)

Иногда вершины корректирую руками, и они становятся не-параллельными оси симметрии. В максе в свое время были кнопочки выравнивания
edge-ов по XYZ осям. Вот в Синьке сейчас немного запутался как это сделать. На приаттаченой картинке я красным обвел грань, которую я хотел-бы сделать параллельной оси Y.

Я в C4D раньше немного работал, это мой любимый редактор, но дело было с NURBS-ами в основном.
Поликами первый раз в ней что-то сделать.

P.S. Синька 10.111-я.

 
Рейтинг
86
#4
Выдели точки, отошедшие от симметрии и примени к ним команду Set Point Value по нужному направлению. В Синеме есть нурбсы? Вау! ¶
 
Сверху