Render.ru

BUMP

#1
Беру b/w tif текстуру, выдавливаю на nurbs. По границе получается слегка закругленная (оплавленная), а мне надо как ребро монеты - 90 градусов без всяких там сглаживаний. Все перепробовал - фиг два.
 
#3
Нет, я не дурак, я ИВАНДУРАК!
Кстати, TIFF ровный, аккуратный, а Bump какой-то корявый :((
 
#5
Вообще _столь_ чувствительные вещи лучше не bump'ом делать, имхо. А моделить.
 
#7
scheiser wrote:
>
> используй displace

Мужик... displacement map требует соответствующего количества вершин или CV's (в зависимости от того, что дисплэйсишь). И если все, что тебе надо - это придать детали поверхности (да еще и с резкими границами), то displacement'ом ты это делать просто загреbesh'ся. Подумай - совместить вертексы с dmap'ом. А? И какова должна быть протность mesh'а/CV's, чтобы нормально эта поверхность после dmap'а выглядела?

Фантазеры... А ведь что проще, казалось бы - замоделить обьект (tileable, если надо) с деталями, и текстурить потом уже, сколько надо.
 
#8
Возможно поможет следующее: возми эту текстуру, переведи её в Photoshope в grayscale, затем выдели темную область волшебной палочкой и сделай из выделения путь, экспортируй этот путь в ai, открой его в Illustratore, выдели его и сделай compound path, запиши то что получилось в формате eps 8 версии, имортируй этот eps в maya, сдублируй со смещением, сделай loft, ну и т.д. В первый раз будет сложно. Если путь получаеться неровным, смаштабируй grayscale до нужного размера и "поиграй" уровнями для обеспечения чёткой границы.

:)
 
Сверху