Друзья, пожалуйста, помогите разобраться с проблемой, возникающей при визуализации сцены содержащей "бамп" текстуры, при использовании стандартного radiosity.
На "бамп" текстурах наблюдаются артефакты, причём, чем дальше текстура от камеры, тем некорректнее выглядит "бамп".
Мой пример: 1 моделю стены интерьера, 2 накладываю на них "бамп" текстуру штукатурки, 3 произвожу расчёт radiosity,
4 располагаю камеру близко к поверхности стены ( чтобы угол луча зрения в направлении к стене был более острым),
5 отрисовываю сцену, и неизменно получаю СТРАННЫЙ МУАР в той части стены, где текстура наиболее удалена от пользователя. Без использования радиосити, бамп текстура ,резкая вблизи, постепенно мельчает и размывается с расстоянием, а с использованием радиосити с того же самого места зрения текстура вдали покрывается хаотичным рисунком тёмных линий.
Надеюсь понятно описал. Помогите разобраться как использовать бамп и радиосити не получая косяков. Спасибо.
На "бамп" текстурах наблюдаются артефакты, причём, чем дальше текстура от камеры, тем некорректнее выглядит "бамп".
Мой пример: 1 моделю стены интерьера, 2 накладываю на них "бамп" текстуру штукатурки, 3 произвожу расчёт radiosity,
4 располагаю камеру близко к поверхности стены ( чтобы угол луча зрения в направлении к стене был более острым),
5 отрисовываю сцену, и неизменно получаю СТРАННЫЙ МУАР в той части стены, где текстура наиболее удалена от пользователя. Без использования радиосити, бамп текстура ,резкая вблизи, постепенно мельчает и размывается с расстоянием, а с использованием радиосити с того же самого места зрения текстура вдали покрывается хаотичным рисунком тёмных линий.
Надеюсь понятно описал. Помогите разобраться как использовать бамп и радиосити не получая косяков. Спасибо.