Render.ru

булевские операции. некоторые проблемы.

#1
А вас было так, когда в сложном каком-то объекте вы с помощью булевской операции прорезаете дырку другим объектом, потом вокруг этой дырки гладкость поверхности нарушаеться? При определенном освещении можно видеть, что края вокруг дырки становяться какими-то мятыми как бумага.
Помогите советом как с этим можно бороться, кто знает. А?
 
#3
Хм... Интересная мысль. Надо попробовать. Плоскость это имеется ввиду полигон или грань? То есть удалить смусинг с одной конктретной грани?
Я вообще-то не опытный, простите если вопросы идиотские.
 
#6
Значит так - выбрал помятую плоскость и ремувнул смусинг оттуда (если я правильно понял совет КОТа). Не помогает. Другие предложения будут?
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#8
Привет я краем уха услышал, что у тебя PowerBoolean2 есть, можешь поделится? Ну, если, что тебе понадобится, пиши у меня Максовских прибамбасов до хрена.
Заранее спасибо.
Вот мая большая мохнатая лапа imfeodor@mail.ru
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Вообще-то и я мучался с этой фигнёй.
Но именно этот ремув и помогал, но становилось не очень красиво.
Потом я гонял и склеивал вершины, а потом понял, что лучше обходиться без булена.
Кстати, чего делаешь.
В смысле органику или искусственный объект?
 
#10
B$P,
Что, неужели с этим нельзя никать бороться?.. Грустно...
Кстати, я тоже пытался легонечко двигать вершины вокруг дырки - очень кропотливая работа, а улучшения практически никакого.
Впрочем, если заранее увеличить плотность сетки с помощью Tesselate в том месте где собираешься дырку вырезать, то помятость меньше будет. Но совсем избавиться не удаеться.
А делаю я фюзеляж самолета. Дырки вырезаю - это окошки. Всего их около сорока, так что с каждым возиться - нереально...
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#11
К сожалению, ничего утешительного сказать не могу.
Но если делаешь самолёт, то самое порстое делать его с помощью NURBS
моделера, типа Рино. Получишь колоссальное удовольствие.
А потом рендерь в МАХе будет гораздо быстрее и красивее.
В NURBS вырезы все всегда красивые ровные и гладкие

Я делал многое и поял, что NURBS для техники незаменим.
Прошу прощения у людей, которые считают, что всё можно делать исключительно в МАХе, но уверен, что так как я советую гораздо быстрее и эффективнее.
 
#12
Да прошу прощения я не грань, а плоскость имел ввиду конечно же... Описка.. А раз не помогло - иди туда и смотри что там у тебя с триангуляцией, двойными фейсами и лишними точками.. Правь ручками - другого выхода нет...
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#13
Дистрибутив Рино весит порядка 20 мегов.
Мелкая и очень полезная прога. Есть баги, но мелкие.
Моделит очень хорошо
 
Сверху