1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

булевские операции. некоторые проблемы.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    А вас было так, когда в сложном каком-то объекте вы с помощью булевской операции прорезаете дырку другим объектом, потом вокруг этой дырки гладкость поверхности нарушаеться? При определенном освещении можно видеть, что края вокруг дырки становяться какими-то мятыми как бумага.
    Помогите советом как с этим можно бороться, кто знает. А?
     
  2. Guest

    Выбери помятую плоскость и ремувни смусинг оттуда...
     
  3. Guest

    Хм... Интересная мысль. Надо попробовать. Плоскость это имеется ввиду полигон или грань? То есть удалить смусинг с одной конктретной грани?
    Я вообще-то не опытный, простите если вопросы идиотские.
     
  4. The-x-demon

    The-x-demon Знаток

    С нами с:
    22.10.2002
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    А мне все равно Power Boolean 2 больше нравится
     
  5. Guest

    ...возможно и мне понравится... можешь поделиться?...
     
  6. Guest

    Значит так - выбрал помятую плоскость и ремувнул смусинг оттуда (если я правильно понял совет КОТа). Не помогает. Другие предложения будут?
     
  7. The-x-demon

    The-x-demon Знаток

    С нами с:
    22.10.2002
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    http://the-x-demon.narod.ru в разделе плагины, кстати там еще кое-что есть
     
  8. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Привет я краем уха услышал, что у тебя PowerBoolean2 есть, можешь поделится? Ну, если, что тебе понадобится, пиши у меня Максовских прибамбасов до хрена.
    Заранее спасибо.
    Вот мая большая мохнатая лапа imfeodor@mail.ru
     
  9. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вообще-то и я мучался с этой фигнёй.
    Но именно этот ремув и помогал, но становилось не очень красиво.
    Потом я гонял и склеивал вершины, а потом понял, что лучше обходиться без булена.
    Кстати, чего делаешь.
    В смысле органику или искусственный объект?
     
  10. Guest

    B$P,
    Что, неужели с этим нельзя никать бороться?.. Грустно...
    Кстати, я тоже пытался легонечко двигать вершины вокруг дырки - очень кропотливая работа, а улучшения практически никакого.
    Впрочем, если заранее увеличить плотность сетки с помощью Tesselate в том месте где собираешься дырку вырезать, то помятость меньше будет. Но совсем избавиться не удаеться.
    А делаю я фюзеляж самолета. Дырки вырезаю - это окошки. Всего их около сорока, так что с каждым возиться - нереально...
     
  11. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    К сожалению, ничего утешительного сказать не могу.
    Но если делаешь самолёт, то самое порстое делать его с помощью NURBS
    моделера, типа Рино. Получишь колоссальное удовольствие.
    А потом рендерь в МАХе будет гораздо быстрее и красивее.
    В NURBS вырезы все всегда красивые ровные и гладкие

    Я делал многое и поял, что NURBS для техники незаменим.
    Прошу прощения у людей, которые считают, что всё можно делать исключительно в МАХе, но уверен, что так как я советую гораздо быстрее и эффективнее.
     
  12. Guest

    Да прошу прощения я не грань, а плоскость имел ввиду конечно же... Описка.. А раз не помогло - иди туда и смотри что там у тебя с триангуляцией, двойными фейсами и лишними точками.. Правь ручками - другого выхода нет...
     
  13. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Дистрибутив Рино весит порядка 20 мегов.
    Мелкая и очень полезная прога. Есть баги, но мелкие.
    Моделит очень хорошо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей