цитата: Отвечу сразе всем. Во первых, если не "создавать себе трудности" а всегда делать то что ты умеешь делать то навсегда останешся на месте.
Да, наверное. Но если задачу решать "идеально" то останетесь не наместе а дааалеко позади. И скорее всего без зарплаты. Решения требуют конкретные задачи конкретных оплаченых(это обязательно) проэктов.
Все остальное забавы для (простите введу свой термин) "спортсменов" - людей которые процесс ставят над результатом
цитата: Я разбирался и процедурным управлением группами объектов по книге Киан Би Нг`a .При помощи скрипта можно анимировать хоть сто дельфинов хоть пятьсот, и перемешать и анимировать эмитеры для каждого - это глупо.
А выдумывать задачи из пальца(простите) не ГЛУПО?
Или Вы для министерства ресурсов каких-то морей стараетесь?
Бросте для них - главное наглядность.
При анимации 100 (не дай бог 500) особей выши брызги
не стоит решать патиклами) я бы фанерку прибил, законстрейнил бы на камеру
на неё текстурку анимированную с циклом включающимся
лучше при прохождении определённой высоты, но можно и при столкновении с океаном, скажем дисплайсмент переводить в небольшое кол-во полигонов,
и с ними слепить колижен.
А двигать под это все эмитеры тоже заете ли от Вас зависит.
(при условии разрешения кино 2к, ваши 500 дельфинов будут примерно по 2 пиксела.)
цитата: Хотелось сделать полностью процедурную анимацию.
Об этом вы в своем посте начальном - не писали...
Тоесть когда на плохо поставленый вопрос вам плохо ответили - вы как то про не остроумие заговорили... как то не хорошо это.
но простите повторюсь, то что вы получите универсально для 100 случаев,
будет намного позже любящих свое дело рук аниматора. 100 это не много.
Но сделанные аниматором - будут красивее процедурных.
Вот и думал посоветоватся с "профи" о том как это сделать используя Осеаn (ведь он дисплейсментом считается).
Ваша остроумная шутка про профи в кавычках - меня порадовала.
далее - "...ХА - ХА - ХАХА - ХА..."
Профи и стандартный океан как-то вы в определениях путаетесь.
Тоесть то профи должен надевелопить систему столкновения с дисплайсментом ,что намного сложнее руками сделанного океана,
то почемуто знать про стандартный океан.
Но похоже что здесь могут только прикалываться (Довольно неостроумно кстати). Хелп я и сам прочитал. А чего-то мало-мальски сложное спрашивать тут похоже бесполезно....
Вот... и не стоит знаете ли, на каку изводиться.
Остроумием работать в жутких условиях - можно притупить что нибудь.
И про бревно в своем глазу помнить стоит.
P.S. Я сейчас пьяный порядком, так что экскьюз ми если чо не то сказал или кого обидел.
Да что Вы, все замечательно.
Советовал бы оформлять вопросы как-то подетальнее - и "профи" к вам потянуться.(Вы только уворачиваться успевайте)
для более детальной постановки вопроса для профи, я попытался бы действовать так:
раскадровка,
описание решения(нурбсы, полигоны, партиклы, чем считать, описание формата и описание требований(сроки там, стиль, выходное разрешение, судьба проэкта(композить в реально снятый материал, в чужую компутер графику) и прочая мелочёвка), мотивировка решения(почему так), и много стимулирующего за решение (пиво, деньги, строка в титрах, новый мерс серии S, ну или хоть что нибудь, кроме томика шекспира )
P.S прошу извинить за отсутствие форматирования текста более внятно - не сумел знаете ли разобраться в местной системе. За ошибки в тексте - не "профи" я в русском (тем более обновлённом) языке, я несколько по другой части.
...жИла, нет, нет жилА, нет нет Жилаюю О! Жилаю удачи...