Render.ru

брызги

#1
Подскажите как сделать брызги от выпрыгивыющего из
воды (ну и падающего назад конечно) дельфина.
Для воды я собираюсь использовть Ocean и Wake
но хотелсь бы брызги ....

Заранее спасибо.
 
#3
Да ты что ?! Правда что-ли ? :)

В смысле я знаю что партиклы. Я не знаю как
сделать чтобы они излучались из нужного места
а нужное время.
 
#4
Да ты что ?! Правда что-ли ? :)

А эммитер подвигать и кол-во частиц с анимировать, вера не позволяет?
 
#5
Это не творческий подход. А если дельфинов несколько
и прыгают они много ?
 
#6
А несколько эмиттеров поставить и частоту у них проанимировать творческая жилка не позволяет? Так удали ее (жилку) и вся недолга...
 
#8
Невозможно запретить создавать себе трудности... Если Вам удобнее, то можно еще и в ласты приодеться...
 
#9
Отвечу сразе всем. Во первых, если не "создавать себе трудности" а всегда делать то что ты умеешь делать то навсегда останешся на месте. Я разбирался и процедурным управлением группами объектов по книге Киан Би Нг`a .При помощи скрипта можно анимировать хоть сто дельфинов хоть пятьсот, и перемешать и анимировать эмитеры для каждого - это глупо.
Хотелось сделать полностью процедурную анимацию. Вот и думал посоветоватся с "профи" о том как это сделать используя Осеаn (ведь он дисплейсментом считается). Но похоже что здесь могут только прикалываться (Довольно неостроумно кстати). Хелп я и сам прочитал. А чего-то мало-мальски сложное спрашивать тут похоже бесполезно....

P.S. Я сейчас пьяный порядком, так что экскьюз ми если чо не то сказал или кого обидел.
 
#11
Это не ник женский, это ты темный... Дремучий. Классику не четаешь.
Глупые вопросы задаешь.
Вобщем жил в старину в Англии чувак такой. Билли Шейкспир звали.
Писал туфту всякую ... Сонетики там, пьески ... Вот, одна из них
macbeth`ом и называется (я те на мэйл пошлю если не веришь).
Там пишут про однименного Генерала Шотландской армии Макбета.
Так вот - Генерал Макбет - чего тут женского ?

P.S. Леди Макбет там тоже была, но она тут не причем.

P.P.S. А ник я придумал в те времена когда как каз прочитал
его а оригинале. И от гордости раздувался. Там язык
такой... Старооанглийский... ужас ...
 
#12
цитата: Отвечу сразе всем. Во первых, если не "создавать себе трудности" а всегда делать то что ты умеешь делать то навсегда останешся на месте.

Да, наверное. Но если задачу решать "идеально" то останетесь не наместе а дааалеко позади. И скорее всего без зарплаты. Решения требуют конкретные задачи конкретных оплаченых(это обязательно) проэктов.
Все остальное забавы для (простите введу свой термин) "спортсменов" - людей которые процесс ставят над результатом

цитата: Я разбирался и процедурным управлением группами объектов по книге Киан Би Нг`a .При помощи скрипта можно анимировать хоть сто дельфинов хоть пятьсот, и перемешать и анимировать эмитеры для каждого - это глупо.

А выдумывать задачи из пальца(простите) не ГЛУПО?
Или Вы для министерства ресурсов каких-то морей стараетесь?
Бросте для них - главное наглядность.
При анимации 100 (не дай бог 500) особей выши брызги
не стоит решать патиклами) я бы фанерку прибил, законстрейнил бы на камеру
на неё текстурку анимированную с циклом включающимся
лучше при прохождении определённой высоты, но можно и при столкновении с океаном, скажем дисплайсмент переводить в небольшое кол-во полигонов,
и с ними слепить колижен.
А двигать под это все эмитеры тоже заете ли от Вас зависит.
(при условии разрешения кино 2к, ваши 500 дельфинов будут примерно по 2 пиксела.)


цитата: Хотелось сделать полностью процедурную анимацию.

Об этом вы в своем посте начальном - не писали...
Тоесть когда на плохо поставленый вопрос вам плохо ответили - вы как то про не остроумие заговорили... как то не хорошо это.

но простите повторюсь, то что вы получите универсально для 100 случаев,
будет намного позже любящих свое дело рук аниматора. 100 это не много.
Но сделанные аниматором - будут красивее процедурных.


Вот и думал посоветоватся с "профи" о том как это сделать используя Осеаn (ведь он дисплейсментом считается).

Ваша остроумная шутка про профи в кавычках - меня порадовала.
далее - "...ХА - ХА - ХАХА - ХА..."

Профи и стандартный океан как-то вы в определениях путаетесь.
Тоесть то профи должен надевелопить систему столкновения с дисплайсментом ,что намного сложнее руками сделанного океана,
то почемуто знать про стандартный океан.


Но похоже что здесь могут только прикалываться (Довольно неостроумно кстати). Хелп я и сам прочитал. А чего-то мало-мальски сложное спрашивать тут похоже бесполезно....

Вот... и не стоит знаете ли, на каку изводиться.
Остроумием работать в жутких условиях - можно притупить что нибудь.
И про бревно в своем глазу помнить стоит.

P.S. Я сейчас пьяный порядком, так что экскьюз ми если чо не то сказал или кого обидел.

Да что Вы, все замечательно.
Советовал бы оформлять вопросы как-то подетальнее - и "профи" к вам потянуться.(Вы только уворачиваться успевайте)



для более детальной постановки вопроса для профи, я попытался бы действовать так:
раскадровка,
описание решения(нурбсы, полигоны, партиклы, чем считать, описание формата и описание требований(сроки там, стиль, выходное разрешение, судьба проэкта(композить в реально снятый материал, в чужую компутер графику) и прочая мелочёвка), мотивировка решения(почему так), и много стимулирующего за решение (пиво, деньги, строка в титрах, новый мерс серии S, ну или хоть что нибудь, кроме томика шекспира )

P.S прошу извинить за отсутствие форматирования текста более внятно - не сумел знаете ли разобраться в местной системе. За ошибки в тексте - не "профи" я в русском (тем более обновлённом) языке, я несколько по другой части.

...жИла, нет, нет жилА, нет нет Жилаюю О! Жилаю удачи...
 
Сверху